Глава 70. Греховные помыслы

- Сеньор! – мосье Рошелье улыбнулся, встречая уже не молодого посла Венеции.
Дипломат измерил его недоверчивым взглядом.
- Присаживайтесь. Давайте выпьем за встречу.
- Я не пью. Что нужно от меня Святому ордену?
- Ничего. Мелочь. Чтоб я стал вами.
- Это невозможно. Это нарушение всех правил.
- Для Ордена нет ничего невозможного.
- Я достаточно знаю о вас, мосье. Потому я не останусь здесь.
Рошелье подал знак. К послу подошел молодой человек, и Ауренцио почувтвовал легкий укол.
- Вы знаете, как можно умереть в Африке?  У них есть вот такие трубки, - Рошелье показал.
Ауренцио захрипел:
- Да будь ты проклят!
- Это невозможно, - улыбнулся Рошелье. - Даже убийство для меня не грех.
- Ты н…
Ауренцио упал мертвый.
- Сними одежду со старика и отдай в прачечную. – Приказал Рошелье.
Жозефина увидела убийство и закричала на мужа:
- Да ты сумасшедший.
- Моими действиями руководит Господь.
- Ты не имеешь права убивать!
- Я имею права даже назвать тебя ведьмой или убить собственноручно!
Жозефина захотела сбежать.
Рошелье догнал её и затащил в комнату.
- Пусти!
Рошелье ударил её по лицу:
- Ты не раскроешь меня, иначе я вырежу твой язык!
Жозефина огрызнулась, и тогда Рошелье принялся её бить, озверевши. Затем, держа за шею, он затащил её на постель. Она хрипела и просила отпустить. И в тот момент, владея обессиленной побитой женщиной, он почувствовал себя превосходно, как никогда ещё. Он продолжал её бить и целовать. А она уже не имела сил выбраться на волю. Рошелье почувствовал себя безнаказанным – его хранит Священый орден. Теперь препятствие было одно – чтобы никто не знал его имени и сути. Даже Папа. Отречение от церкви – то провал.
Жозефина потеряла сознание. Около получаса продолжалась её пытка, но Рошелье показалось мало. И он поднял изнасилованную жену и понес вниз. Ванна наполнялась так редко. Но сейчас он наполнил её. И опустил в неё женщину. Жозефина очнулась и подпрыгнула.
- Ты хотела, чтобы я исполнял свой долг! Будешь делать, что я захочу. Иначе убью!
Жозефина испугалась, её тело болело, органы воспалились, а зрение ослабло – лицо было изуродовано побоями Рошелье.
- Надо привести тебя в порядок. Не дай Бог кто увидит.
Он отвел её и приказал лечить. Жозефина сжалась, из-за страха она готова была делать все… Несчастная ещё не знала, что извращенная связь понравилась Рошелье. И каждую ночь продолжались эти пытки – насильная связь, сопровождаемые то удушениями, то истязаниями плетью, то побоями. Она молила Господа и однажды это прекратилось…


Рецензии