Когда ты рядом...

Я задыхаюсь..живу воспоминаниями о тебе..
Я молюсь..чтобы не забывал обо мне..
Я всеми силами держусь..но слезы по щекам..
Твой образ мелькает по глазам..
Боль душит изнутри..в душе огонь горит..
Не смирюсь..прости-и-и-и-и......

Когда ты рядом, я забываю про все..
Когда ты рядом, я дышу тобой..
Когда ты рядом, сердце на месте..
Когда ты рядом, я чувствую покой..

Холод бежит по коже..а мне все равно уже..
Меня грызёт совесть..напополам разрывает..нет от тебя вестей..
Я бегу по лужам..босыми ногами..ветер развивает волосы по сторонам..поставить внутри себя стержень закрепив скрепками..
Боль душит изнутри..в душе огонь горит..
Не смирюсь...прости-и-и-и-и

Когда ты рядом, я забываю про все..
Когда ты рядом, я дышу тобой..
Когда ты рядом, сердце на месте..
Когда ты рядом, я чувствую покой..

Когда ты рядом, я забываю про все..
Когда ты рядом, я дышу тобой..
Когда ты рядом, сердце на месте..
Когда ты рядом, я чувствую покой..

Когда ты рядом, я забываю про все..
Когда ты рядом, я дышу тобой..
Когда ты рядом, сердце на месте..
Когда ты рядом, я чувствую покой..

Когда ты рядом, я забываю про все..
Когда ты рядом, я дышу тобой..
Когда ты рядом, сердце на месте..
Когда ты рядом, я чувствую покой..


Рецензии