Глава 81. Айнур

- Это не встреча, - намекнул Сюмбюль ага, и его ладони покрылись потом. – Это ночь с женщиной. Я ничего не могу изменить, валиде приказала подготовить вас.
-     Пошел вон! Оставишь меня одного.
Сулейман отвернулся от дверей. Любопытство в нем разыгралось не на шутку и место гневу не осталось. Скрипнула дверь и служанка валиде впихнула в покои султана девушку.
Русые кучерявые волосы спали вперед, руки дрожали, и маленькая ростом девушка, согнувшись и придерживая слишком длинную юбку, ждала голоса султана.
Девушка подняла глаза. Сулейман смотрел в эти смелые оливковые глаза и  все же не терял строго вида. Она же смотрела прямо в синие бездонные глаза султана.
- Подойди, - он позвал её жестом.
- Не хочу.
- Что значит не хочешь?
- Не буду я! Я не понимаю почему я!
- Подойди. Не бойся.
Девушка подошла. Склоняясь перед султаном, она подняла слегка юбку. К ноге была привязана веревка.
- Я знаю что один из вас сделает о мной за неповиновение, - держа в руке веревку, она протянула её султану.
Сулейман был растерян. Он не понимал, почему девушка решила, что её непременно казнят.
- А с чего ты взяла, что у тебя должна быть со мной ночь?
- Валиде приказала, - растерялась девушка.
Султан забрал у неё веревку и выбросил подальше. Она поцеловала его руку, но оставалась при своем.
- Ты кто?
- Айнур хатун. Я новая няня ваших детей.
Сулейман приобнял Айнур:
- Успокойся. Не бойся. Не понимаю.
Он пригласил её сесть. Осмелев, Айнур подняла подбородок и села на край:
- А мне сказали что…
- Айнур хатун, если бы мне сказали что у меня ночь с женщиной, меня бы тут и не было, - он мягко улыбнулся.
Айнур засмущалась и стала мять юбку.
- Оставь руки в покое. Как там Абдулла?
- Был уже лучше, - пожала плечами Айнур.
Хюррем  решила пойти к Сулейману. Абдулла проснулся. Она быстро шла, и глаза её сияли… Хюррем распахнула двери покоев султана, и увидела его сидящего рядом с маленькой худенькой русой девочкой, которая нянчила их детей. Хюррем вскипела, хлопнула дверью и выбежала.
Айнур спрятала от стыда лицо за ладонями. Хюррем же уже направлялась к валиде. Это было последней каплей.
Сулейман захотел её догнать, и даже забыл про двух едва поспевающих за ним евнухов, приставленных вместо стражи.
Хюррем свернула в темный коридор. Он слабо , но все же подсвечивался. Тут Хасеки столкнулась с мужчиной – неприятного типа, губы как у женщины, лицо высокомерное, и столкнувшись бок о бок она почувствовала его руку, скользнувшую по её мягкому месту. Хюррем  забыла обиду на Сулеймана и валиде и переключилась на незнакомца. Злой взгляд провел его. Она оглянулась и заметила Сулеймана. Он молча стоял поодаль, все замечая. Увидев султана, незнакомец быстро скрылся в другом повороте.
- Проблемы? Он тебя тронул?- султан ревновал и беспокоился одновременно.
- Все нормально.
- Хюррем, нам надо идти.
- Отпусти!
- Да пойдем же! Айнур хатун и так себе места не находит, она МНЕ предложила её убить.
- Как? – глаза Хюррем расширились от шока.
- Пошли. Я все расскажу.
Сулейман заставил Хюррем уйти с ним.
Рыжая султана кивала головой:
- Сулейман!
Он посадил её рядом с Айнур. Она подняла глаза.
- Что это значит!!
- Меня Валиде заставила идти.
- Она отказалась от ночи со мной ради тебя, Хюррем.
Хюррем посмотрела на Айнур. Бедная нянечка не находила себе место. Хюррем приобняла Айнур, и та немного успокоилась.
- Её всю трясет.
-Руссичка, - гордо улыбнулась Хюррем.
- Да... – сказала Айнур. – Со степей Приазовских…
- Ох, Айнур. Что будем делать с тобой, - Сулейман присел на одно колено, чтобы было удобней говорить. Одной рукой он придерживал руку Айнур. Она же, замечтавшись, долго её разглядывала.
- А тебе мало было одной.
- Что?
- Прикажи закрыть дверь.
Сулейман отдал приказ.
- Тебе одной мало, ты и меня пригласил. Пусть валиде и думает. Айнур отдала она, а меня пригласил ты.
- Это уже слишком, - засмеялся Сулейман. – Вон как она за твоё плечо прячется, засмущала.
- Да нет, в школах наложниц и не такого наслушаешься. Айнур, слушай меня. Если валиде узнает, то выгонит тебя. Она и так тебя может выгнать. Но мы сделаем вот что. Если она завтра вызовет тебя, скажи, что ты была с нами.  Ври.  Она на меня или султана разозлиться не сможет, поверь, это слишком мелкая месть для нее.
- Хюррем!
Хюррем отставила руку «постой».
- А как?
- Да очень просто.
Сулейман вздохнул и сел за стол.
- А пока отсыпайся.
- Где?
- Да в постели конечно же… Хюррем, не видела, Ибрагим у себя?
- Нет. Не знаю. Вряд ли. Хатидже же беременная.
- Пусть она спит. А ты иди к себе, Хюррем.
- Я останусь.
Сулейман улыбнулся. Спорить было бесполезно.
- В общем выход один. Рано или поздно валиде догадается, меня может тогда не быть, - говорил султан. – Пусть она немного поспит, потом ты пойдешь к валиде и скажешь, как мол так, детей без присмотра оставили, как вы смели, ты умеешь это.
- Сулейман..
- Не оправдывайся. Видел я тебя в гневе. Девочку держи к себе поближе. Я знаю свою мать слишком хорошо, девочка может не дожить и до утра.  Потом веди её ко мне, я подыщу ей место, где она будет жить. Первый раз я вижу такую преданную.
Айнур улыбнулась.
- Ты будешь госпожой. Но не рядом с нашими детьми. Не сейчас.
- Может Конья? – предложила Хюррем.
- Ну давай. Иди.
- А…
Айнур поднялась.
- Да сиди, - сказала Хюррем, сама управлюсь. – Он совсем не злой.

Ночью Сулейман рассказывал заинтересованной Айнур  про другие страны, про Конью, про то, что ей выдадут. Айнур смотрела на него не отрывая глаз. Устав под утро, она уснула у него на руках, совсем как ребенок.
Хюррем постучала. Он позвал её.
- Ну что там?
- Твоя мать кричала как заведенная. Что это не моё дело, что девочку за неповиновение накажут и т.д. я сказала что ты сам примешь меры, в общем надо её незаметно отправить. Спит?
- Уснула, - султан умиленно улыбнулся.
- Я с ней свою девочку отправлю, - Хюррем села у ног султана. – Айнур смышленая, не растеряется.
- Передашь девочке мои документы и распоряжения. Там, на месте, пусть раздаст.
- Я поняла.
- Солнце, просыпайся.
Кучеряшки упали на лицо Айнур. Она заспано смотрела на султан.
- Сейчас ты уедешь.
- Хорошо.
Хюррем провела Айнур.
Сулейман ждал с балкона.
Девушка уезжала в сопровождении нескольких евнухов и рабынь. Смелость  оказалась в почете. Она прятала лицо. Сложно было скрыть улыбку от счастья, что сам султан и сама Хасеки сделали её госпожой. На прощание Хюррем ей кое что шепнула.
- Все что нужно, я сделаю, - ответила Айнур и исчезла из жизни Топкапы.


Рецензии