Глава 83. Ужин у Ибрагима

Хюррем прижалась к Сулейману и так успокоилась. Он все её странности списывал на беременность. Скоро приедет Мустафа во дворец, без матери. Тогда они смогут пойти на прогулку.
Сулейман помог Хюррем выйти. Хатидже спешила к ней.
- Принцесса, не бегите! – крикнула Хюррем.
Хатидже обняла подругу.
- Я оставлю вас, - улыбнулся Сулейман и ушел.
Был уже поздний вечер. Ибрагим осматривал статуи. Он размышлял о султане, как вдруг иная мысль завладела  им.  Он забыл о сидящем в беседке Алвизе и обратился к статуе Зевса:
- Я поставлю своему отцу такую же статую. На семи холмах мне станут поклонятся, как поклонялись тебе, всемогущий Зевс, лишь мне…
Он оглянулся, и от страха у него перекрыло дыхание. Даже не шевельнув усом, а в последние время у султана появилась такая привычка, Сулейман смотрел на него. Синие глаза сверкали.
- Паша, что там с ужином! – крикнул Гритти.
- Иди уже, - отозвался Ибрагим, не отводя глаз от султана.
Гритти вышел, поклонился султану и скрылся.
- Следи за мыслями, Ибрагим, они тебя отравят, - грозно сказал султан.
За ужином чувствовалась напряженная атмосфера. Сулейман чувствовал, что Хюррем неприятно присутствие Алвизе.
- Ты совсем не прикоснулась к еде. Хюррем у тебя холодные руки.
- Да… Замерзла.
Сулейман положил свою руку на её.
Алвизе громко чавкал. Султан кашлянул, и тогда Гритти стал вести себя приличней.
- Повелитель, можно я выйду, мне..
- Да. Да, может провести.
- Да нет, ты что, не в первый раз беременная.
Сулейман улыбнулся.
Она вышла в коридор. Алвизе отпросился выйти. Он догнал её в коридоре.
- Куда шел туда и иди! – гаркнула на него Хюррем.
Алвизе схватил  её за руку.
- Я Хасеки! Как ты смеешь!
- Да обычная ты рабыня, - ехидничал Гритти
Хюррем ударила его по лицу. Гордая, она подняла подбородок и в её взгляде читалась угроза:
- Не имей со мной дел, коли жить охота.
Сулейман почувствовал неладное. Он вышел в коридор и увидел, что  Алвизе наглым образом не дает прохода Хюррем. Глаза султана налились кровью. Хюррем стояла, наблюдая все последующее. Теперь она знала, что делать. Гритти сам выбрал себе путь.
Сулейман прижал его к стене, приставив к горлу Алвизе кинжал:
- Что тебе надо от Хюррем султан??
Алвизе молчал.
- Если я тебя каким-то образом увижу рядом с ней, или узнаю, что ты её тревожишь, Аллахом клянусь, я убью тебя!
- Да мы просто говорили.
- Никто не смеет просто говорить с Хасеки без моего разрешения, - заорал султан.
Он зарычал и воткнул в стену рядом с головой Гритти нож.
- Ты в порядке? – султан забеспокоился о Хюррем.
- Все хорошо.
- Я отведу тебя в комнату. Не выходи никуда без Хазана аги .
- А можно я Раду тоже буду брать? Ты не бойся, я просто так много хочу узнать.
- Узнаешь, - улыбнулся султан и поцеловал её в лобик.
Ибрагим и Хатидже не могли никак найти гостей. Потом оказалось, что султан остался с Хюррем.
Алвизе сбежал. Все же трусливая натура диктовала спасать свою жизнь… а похоть в его душе – не оставлять Хюррем. Последнее письмо к ней расставило все точки.
Хатидже увела Ибрагима в комнату. Он обнимал её, называл малышкой, и ухаживал за беременной женой.
Сулейман накрыл Хюррем теплым одеялом.
- Ложись рядом.
Она улыбнулась и увлекла его к себе. Им было так спокойно, что они и не заметили, как заснули.


Рецензии