О. Н. А

Потому что все всегда не в ту сторону, в которую нам хотелось бы.
Одним холодным утром, знаете, как всегда, как у всех. У каждого ведь что-то может случиться утром, особенно, когда просыпаешься, и ничего не меняется. Вроде как. Так и я .
Проснулся. И ничего нового. Мишель спит, на соседней подушке.
Мы всегда упускаем какой-то кусок, всегда, в любом случае. Чего-то не видно, потому что наши глаза видят только наполовину. И потом мы делаем бесконечное количество выводов, и, в конце концов, в них запутываемся окончательно, потому что все это чепуха.
Сегодня мне снова снился сон, там было шумно, я был пьян, и дым. Много дыма. И она курила тонкие сигареты, как всегда. Странно. Я не знаю, кто ты, но знаю, что ты любишь, и все твои привычки.
Она сидела вполоборота, приподняв веки, и пускала дым из губ. И музыка бьет в голову, она вместе с ней затекает в уши и становится в моих мозгах серым веществом.
Она сидела в бежевом бюстгальтере, с сигаретой между пальцами и в своих розовых волосах, грубо и коротко остриженных выше плеч. Она просто курила и смотрела в стену. А после меня разбудила Мишель. Вот и все наше свидание.
Она не то чтобы богиня, и даже совсем обычна, может быть, для обычного мужчины. Но только не для меня.
Искра, огонь в зажигалке. Сигарета. Затянулся. руки замерзли, сую их в карманы джинс. Стук двери. Вышел. Сыро.  Иду по знакомой дороге, без цели и направления. В голове та же песня проигрывается как плеер. Смотрю на большое стеклянное здание, она снова снится. Напиться что ли? Телефон. Анри. Кальян сегодня? Отлично. да. Буду.
Конечно же, я даже не мечтаю встретить ее, но мы любим всякие мысли и поступки без повода.
Трамвай, огромные стекла, прохладный ветер и оранжево-красный город в закате. Всегда любил это время. Моя одежда пахнет ветром и улицей. Дом. Светлый подъезд. Искра. Затяжка. Теперь я пахну еще и дымом.
Звонок. И в открытую дверь – улыбка кудрявого Анри. Был бы я геем – влюбился бы в него. Это точно.
Коридор, дым и музыка.  Падаю на мягкий красный диван и курю. Черт, что вы сюда положили? Это трава – ну и отлично. Кудрявый локон упал мне на лицо. Вижу дым и цветную комнату. Ходят люди, они говорят. Люблю ли я Мишель? Что я скажу, если мы расстанемся? Как же нелепо она улыбается.
И тут я вижу знакомый цвет. Очки, глубокое декольте и яркий жакет. Сигарета, дым, она смотрит, идет на меня. Немного похожа на ту, во сне. Не она, конечно.
Эта девка ничем мне не нравилась. Просто я ее захотел. Просто потому что она – не Мишель, потому что я ее не знал.
Смотрю на нее в упор. Ее тело упало рядом на мягкий диван. Музыка заглушала все, даже ее превосходные духи. Повернул голову и смотрю. Облако дыма пускаю ей прямо в лицо. И. И чувствую тепло. Тепло и влажно во рту. Ее руки на мне, а мои – на ней. Как же я пьян!
 В комнате стало совсем ничего не видно от дыма. И я уже в полусне.
И тут я замечаю – что-то происходит. Я что-то увидел. Что-то очень важное. Слишком важное, чтобы заметить его вовремя.
Невероятно -Она! Вон там, напротив. Смотрит, как я целую эту девку.
Странно, почему она ни разу не улыбнулась мне. Только смотрит и курит. Да. Мишель все время улыбается, так глупо у нее это получается, надо же. Лучше бы тоже не улыбалась. А раньше нравилось, да. Ну, все меняется, и это не новость. Это же не должно значить, что я ее разлюбил.
Не должно, да.
Я не спрашивал себя, люблю ли. Остались ли мои чувства прежними. Просто все было нормально. Я просто не думал, потому что так просто. Да и что может поменяться?
А Мишель, она думала. Она это любила, да.
Проснулся я утром в куче пьяных тел. С кем я вчера переспал? Да, уже не важно. Надеваю штаны, выхожу на улицу. Холодно, и трамваи не ходят. Иду пешком. Сигарета, искра, затяжка. Звоню Мишель, не берет. Спит, наверное. С полуоткрытыми глазами, как всегда.
Лифт, 7 этаж. Стук металлической двери. Ключи в замок – кровать – пусто. Что?
Телефон. Набираю – не берет. А вещи? Да какой там, конечно, их там нет. И я даже не стал смотреть.
Я сел за своим белым столом у окна и все понял. Красный свет лег на половину моего лица. А вторая половина оставалась в темноте. Одна половина меня уже все поняла, а другая – нет.
Там, вчера. То ведь была она. И все это время мне была нужна она. Я просто был слишком близко, чтобы разглядеть ее. И теперь она ушла. Ушла? – Ну да. Как странно. И что? Ничего, подожду. Чего? Что дальше будет в моей голове. А пока мне не больно, можно просто ждать. Пока вторая половина все поймет.
И тогда будет слишком далеко и поздно.
Но об этом знает Она, а Он всегда поступает одинаково.


Рецензии