Фарс

Дожив до 36 почти лет, и побывав во множестве любовных передряг, главным образом связанных с безответными чувствами, я осознала одну важную вещь: никто и никогда не поймет и не полюбит тебя больше, чем ты сама.

Только ты изучила себя настолько, что точно знаешь, что именно тебе нужно для счастья. Ты можешь полюбить абсолютно все свои недостатки и достоинства, и ни один человек в мире не способен этого принять.

Как часто тебя не понимали и не понимают до сих пор? Ты пишешь сообщение в контакте, и для тебя в нем все ясно, как белый день, но тебя не понимают.Твои слова и фразы не дают адресату покоя. Что ты имела ввиду?- спрашивает он. А когда ты подробно объясняешь, он отвечает: проехали!

У каждого человека свои образы и представления в голове, и если он не хочет тебя слушать, то понять друг друга невозможно.

Совпадения случаются крайне редко, и если это произошло, то вам очень повезло, и вы нашли друг друга: люди, способные понять. И полюбить. Я до сих пор не встретила такого человека, хотя не один раз мне казалось, что встретила, что меня понимают и любят.

Она смотрела на меня так, как никто и никогда не смотрел.
И каждый раз, встречаясь с ее сапфирово-горящим взглядом, я убеждалась, что ей нравлюсь, она хочет познакомиться, но не говорит об этом в силу обстоятельств.

И я подошла сама, мы стали общаться, я призналась ей в своих чувствах, написала ей больше 20 любовных посланий в стихах, которые она читала, ничего не имея против. Она радовалась, когда видела меня, я сообщила ей, что из-за любви к ней рассталась со своей подругой, потому, что не хочу никому врать. Она сказала, что никому не скажет о наших отношениях. Я прикасалась к ней, и она не возражала. Это длилось 5 месяцев, не включая еще 5 месяцев наших взглядов. И потом...когда я спросила ее, взаимны ли мои чувства, она ответила: у нас дружеские отношения, и у меня два! любимых и любящих мужчины! Давай больше не будем возвращаться к этой теме, я не воспринимала твои чувства всерьез. И когда я спросила, а почему до этого разговора она сказала, что не замужем и одна?

-Потому, что мы не расписаны и не живем вместе!

-А почему ты принимала мои стихи и откровенные чувства?

- Мне 54 года, и я не подписывалась на этот фарс!

Я ушла вся в слезах, так и не поняв: почему же она на меня первая так смотрела? Если бы не эти взгляды, я бы не подошла никогда к ней, потому что дала себе слово: больше не влюбляться без взаимности.

Я спрашивала ее о причине таких взглядов. Ее ответ: а разве я смотрела? Я на всех так смотрела (чего я не видела), не вгоняй меня в краску!

После этой истории мне вообще ничего не понятно. В следующий раз, когда кто-нибудь, нравящийся мне, на меня так посмотрит, и если я захочу с ним познакомиться, я спрошу его: а почему ты так на меня смотришь? Я нравлюсь тебе? Ты вообще в теме?

Она смотрела на меня так, как будто хотела заняться со мной любовью, но ее взгляды ничего не значили. Ее долгие, настойчивые, и даже дерзкие, взгляды глаза в глаза, как и последующее общение, ничего не значили.

Даже если женщина на вас так смотрит, а потом принимает откровенные любовные письма, это ничего не значит. Ничего.

Мне сказали, что возможно, она просто хотела унизить меня, растоптать, зная, что я люблю женщин. Но так ли это? Или она просто испугалась последствий, не испугавшись встречаться со мной у себя на работе, курить и пить кофе и провожая меня на виду у своих коллег?

Сказать, что мне больно, это не сказать ничего. Я вспоминаю, как мы были в аквапарке, как лежали в джакузи, и я прикасалась к ней, слишком откровенно, и она не отталкивала меня. Как мы ехали в метро, и я гладила ее руки, на глазах у всех, и она их не убирала.

Я вспоминаю ее искренние улыбки и смех, и я не могу понять, что случилось. Я так сильно влюбилась в нее, я хотела прожить с ней всю жизнь. Я чуть не умерла, но воскресла для новой жизни, потому что я все еще хочу жить, хочу чувствовать себя любимой и понятой, счастливой.

Теперь я обхожу этого человека стороной, я даже не могу ответить на ее "здравствуйте", я помню, что она столько времени давала мне надежду, а потом втоптала в грязь меня и мои чувства. Я помню это, и все-таки не могу забыть, забыть ее взгляды, устремленные на меня и вызвавшие такую бурю желаний.

-А почему никто так не смотрел на тебя?

- Я не знаю.

Действительно почему? За всю жизнь, почему? Почему именно она?

Ведь мог посмотреть кто-угодно другой, но посмотрела она. За что мне все это? Урок, благодарность, и жизнь продолжается.

Только сейчас я понимаю, что только я сама способна любить себя так, как я этого хочу. Но мне этого мало.


Рецензии
Удивительно, очень тонко подмечено, что сильнее чем ты сам, никто не сможет тебя полюбить и принять...хотя приняв и полюбив себя, ты наверняка сможешь встретить свою половинку. Искренне любящую и принимающую тебя такой какая ты есть. С уважением Фигаро.

Фигаро 9   24.04.2016 17:45     Заявить о нарушении