Стакан примирения

К выходу в рейс коллектив у нас на "Артеке" сложился замечательный. Случайные люди за период семимесячного ремонта в Одессе и Ильичёвске убежали сами. Второго механика, Сашу Пестрякова, я в механико-судовой службе выпросил, четвёртым в рейс пошел "штрафник" Юра Лымарь, а все остальные отсидели ремонт от звонка до звонка.

Коллектив, можно сказать, выкристаллизовался. Капитан-директором был прекрасный моряк Борис Леонидович Ромайский, ну, а штурманов я запомнить не в состоянии.

Сдружились мы задолго до выхода в море. Доверяли друг другу, помогали в работе, вместе и отдыхали, собирались по вечерам на кофе у меня в каюте.  Настойки на спирту я делал классные, так что частенько одним кофе не ограничивались. И купил я для этих посиделок рюмки. Обычные, стеклянные, грамм на тридцать-сорок каждая. Пусть, думаю, пьют цивилизованно. Раньше-то мы стаканами обходились, да пластиковыми стаканчиками из под йогурта.

Совершенно для меня неожиданно рюмки народ принял в штыки. Обозвали меня извергом, деспотом, жмотом  и ещё как-то малоцензурно. Не хотелось мне ломать такую красивую картину. Но и с пожеланиями коллег приходилось считаться, поэтому придумал я такой трюк. Дополнил посудные ряды двухсотграммовым  стаканом, и предложил передвигать его по кругу.

И такое, представьте, незамысловатое решение удовлетворило всех. И картина застолья осталась благостная, и налить себе каждый смог по потребности, и всё под контролем. Перед вахтой не наливали. Впору было считать изобретением.


Рецензии
Да здравствует граненный стакан-символ Мухиной-символ Союза!14 граней-республики,опоясанные наверху объединяющим ободком! Союз не выдержал-развалился,а стакан живет!Это ничего,что с возрастом переходим на рюмки,лишь бы в них не лекарство капать!
Мира! Добра и Позитива!
С уважением,Любовь,

Любовь Витт   28.08.2020 18:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь! Стакан хорош тем, что в него можно налить, сколько угодно, и двадцать капель, и двести. Демократично! И бьются стаканы реже, для неприхотливых людей в самый раз.

Михаил Бортников   29.08.2020 14:41   Заявить о нарушении
Заходите,обсудим)))

Любовь Витт   29.08.2020 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.