2. Паштет

Это был день рожденья Лехи. Или день перед его днем рожденья. Весь день катались по вызовам, чутка поспали, ночью то же, вызова сыпятся нескончаемым потоком. Я люблю такие смены - не зря жгем бензин, и тратим время. В общем вызов под утро. Социалка, в помощь ПСО 15.
 
 - Анька, ты не ослышалась? Точно пятнашка нашу помощь запрашивает?
 - Да, у них там пострад тяжелый, ЦУКС сказал на месте сами все увидите.
 - Фигня какая то, ну погнали.

В дороге нас поторапливают, а что мы сделаем? На другой конец города лететь, хоть и ночью. А народа полная машина, хотя как известно - меньше народу, быстрее соболь.

Прибыли, разведка. Вот ивека пятнашки стоит, вот дом, поднимаемся. Я с мужиками второй группой поехал на лифте. Выходим.

 - О, а эти покрепче будут! - так нас встретил старший смены пятнашки Кустиков.
 - Что тут у вас?
 - Да вот загляните сами, мы уже половину дела сделали, остальное боюсь не сдюжим. - загадочно сказал Кустиков. Ладно, заходим в квартиру. А там... мужик. Нет, не так. Там - МУЖИК. Я бы даже сказал МУЖИЧИЩЕ. Огромный, разжиревший, с гематомой во все пузо. И лежит он странно - в маленьком санузле, да только вот наполовину под тем местом, где недавно была стена.
 - Это он собой стенку проломил?
 - Нет, это мы разломали, а то его не выкатить никак. В общем решили мы ему квартиру-студию сделать, теперь от кухни до толчка рукой подать, гы-гы-гы.
 - На чем потащим?
 - Нога! Нога! - завопил пострад. - Посадите меня на табуретку, кровообращение восстановится, не надо в больничку.
 - Молчи ты, скорая уже приехала - заткнул его Кустиков. - Вот это хороший вопрос, волокуши не потянут, в нем не меньше 250 кило. Пошли перекурим.
 
Курим на лестнице, ехидно встречаем скорую.

 - Кто вызвал то? Он же сам подняться не мог? - поинтересовался старший обстоятельствами.
 - Соседи. Он мылся, упал в ванной, всю ночь лежал и долбил в пол, кричал. К утру соседей это достало, вот и вызвали.
 - Н-да, сердобольные. А может его бензопилой и по мешкам? Скажем так и было, а соседям послышалось. - Леха как всегда был добр.
 - Хе хе, ну если ничего не придумаем так и придется.
 - Ну что, ребята, в больничку его надо. Но только носилки наши не выдержат, и волокуши рвать не дам. Сейчас вызвали вторую машину, носилки заберут. На полу его придется везти. - подошла субтильная фельдшер.
 - Я как то читал в штатах тоже эвакуировали тяжелого пострада из квартиры, так там разобрали наружнюю стену и краном на щите вытаскивали.
 - Круто! Но никто не даст крушить дом, да и 12 этаж, какой кран? Забудь.
 - А я слышал историю, там мужика толстенного завернули в ковер и обмотали проволокой и тоже автокраном перегружали. Везли его в кузове газона. Один нюанс был - проволоку только колючку нашли. Но впрочем ему это не повредило.
 - Точно! Ковер! Все, хорош курить, пошли работать. Я в комнате видел палас, на нем потащим.

Разгребли остатки следов работы пятнашки, расстелили ковер в кухне. "Ну мужик, полезай на ковер-самолет!" - с этими словами и другими непечатными погрузили нашего постарда на ковер и потащили. А на ковре ручек то нет, так что тащили вчетвером. Ну как, тащили. Перекидывали рывками. Уж больно он тяжел был.

Минут за 15 дотолкали его до лестницы. А лифт там один и тот пассажирский. Ненавижу такие дома. Масса мужика и 12 этажей убедили нас, что стоит воспользоваться лифтом. Пробуем запихнуть и понимаем - не идет. А пострад упирается, пищит своим голосом про ногу. Ну, пожалели мы его. Потащили пешком.

Кое-как спустились на один пролет. Не, так дело не пойдет. Надо в лифт запихивать. "Мужик, на лифте поедем, то что не влезет сейчас пилой отпилим, так что втягивай свои конечности, если они тебе нужны", - пригрозили постраду и потащили его вверх.

А как мы его в лифт запихивали... Это песня! Все вместе, упирались всем чем можно было. В какой то момент я его в живот толкал ногой, ну некуда больше было. Затолкали, я ногу тяну на себя и вытягиваю из сапога.
 - Сапог, сапог то отдай! Не ешь его! - приговаривал, вытягивая сапог из складок его живота.

В общем затолкали. Но нужен сопровождающий. А лифт почти перегружен, с любым из нас - горит лампа, что дает нам почти 300 кг мужика! Самой мелкой оказалась фельдшер, которую мы туда собственно затолкали, и сделав глубокий вдох она нажала на кнопку, а мы побежали вниз.

Видя что конец уже близок до скорухи мы дотащили мужика быстро. А вот поднять на уровень пола в газели оказалось тяжко. Пока грузили меня придавило пострадом к борту, вжало в какое то оборудование - думал все, трындец, размажет. Ан нет! Удалось вырваться. Несчастная газелька аж присела с таким грузом.

А время уже к 9 утра. Пора меняться. Быстро попрощались с пятнашкой, "а то не дай бог опять в приемнике встретимся". Ну и мы меняться.

После такого вызова не грех в баню мотнуться, Леху поздравить надо. Отпраздновать. Да и спины пропарить.

Почему "Пашет"? Да так мы его прозвали, за консистенцию. Я с тех пор года два паштет не мог есть. Точнее есть мог, до тех пор, как слово это кто-нибудь не произносил.


Рецензии