Владимир Владимирович?!

Владимир Владимирович?!

Не удивляйтесь, я к Вам обращаюсь, Владимир Владимирович Путин, именно как к президенту РФ, раз не получилось у меня это сделать на прямой линии совсем недавно, в-принципе, там и без меня хватало тех, кто задавал свои больные вопросы!

А я уж как-то отдельно попробую, авось дойдут мои слова до Вас, чем черт не шутит?

***

Хочу спросить Вас, вот Вы своей незаурядной личностью представляете совесть и честь России, кто будет спорить?!

 А как же тогда Вы "дружите" с теми, опираетесь на тех, кто эту совесть и честь России испоганил, испачкал, опозорил?!

Я имею ввиду наших одиозных олигархов, коим Вы всегда вежливо подаете руку!

У Вас, что, абсолютно нет времени заглянуть в их сплошь криминальные дела и делишки?!

Вы же грамотный ФСБэшник и можете откопать и на раз сделать соответствующие выводы, что с ними не то что здороваться, но и присесть пос...ать  на одном гектаре категорически нельзя, запрещено порядочому человеку?!

Вам не стыдно прикрывать их собою, своим высоким авторитетом и любовью к Вам российского народа?!

***

Одумайтесь, Владимир Владимирович, пока не поздно, народ не простит Вам, если Вы не отвернетесь от своих грязных делами и душой "друзей-олигархов" и не повернетесь решительно к своему народу лицом и делом?!

Или Вам с Вашего высоко уже абсолютно не страшны такие вопросы, которые решился задать Вам я, человек все еще живущий наивными представлениями о чести, совести и справедливости?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.