Вчера выпустили и я рад!

-С 2012 года меня держали в изгнании,
переводя из одной колонии в другую,
по дороге теряя мои колобки и вот
вчера я вновь получил допуск на сайт
новых коммунистов Все Русские!

Чему премного благодарен устроителям шоу!
Почти четыре года срок не малый
и его надо было как то про крутиться
в якобы нейтральных водах интернета!

Мол мой эсминец малость поизносился,
кое где облезли,или отлетели броневые листы
и вот я обтрёпанный и потрёпанный
вернулся в порт приписки через
чтение газеты..одной второй,третьей,

А потому как пара привычных исчезли с почты
и их место никто не занимал по какой то причине
рекламного,или иного характера!

Слазил заодно на сайт Фольк группы города Орла,
откуда меня тихой сапой удалили,там кокошники
на главной странице поменялись и я не нашёл
слов регистрация и вход!

Наверное был невнимателен как и в любом с сообществе
политических убийц и держателей в тесных в клетках птиц!
Как в том строю,ни шагу в сторону!

Та один на фик под утро налетели французы в тумане
на огромное русское войско и почти всех пьяных и обкуренных
перекололи в живую и дальше прошли почти без боя,
но только до трезвых редутов,потому что фуражир,
вовремя на передовые водку не поставил!

Люди маялись с похмелья и вот уже переболели все,
а тут французы под руку попались,да пёрли дуром,
вот им и досталось!

Да и идти то особо некуда было,или было некуда,
тут не пускают,а там брать нечего,вот и попёрлись на Москву!
Сочувствую Наполеону поверившему гувернёрам русских помещиков!
Так тем,своих постоянно приходилось дурачить,они опытны
в интригах,кои и не снились французскому двору!

Изощрен-цы были похлеще коммунистов,ты только подумал,
а тебе уже ответ заготовлен с переводом в иную плоскость
всего разговора,при котором ни один мускул не дрогнул,
но беседа пошла ни о чём и так ловко что и не приметишь
перехода,а вроде о твоём толкуют!

     Встал я сегодня в пять,сходил по лёгкому,
заварил чай Вдохновение,попил,зашёл на страничку
и начал писать под вдохновение с кофеином,
да дыхалка с утра была плохая,потом я вдруг остановился,
вдохновение не то,не о том пишу и не так трактую!

Сходил заварил привычное Канди,выпил пиалу,полил цветы
на подоконнике и тут меня осенило,
что то что я думал писать в заданном ключе,
для меня может быть опасно,потому как озлобятся!

Включил на кухне компьютер запустил Туне уп,
всё ещё обдумывая продолжение заявленного сюжета,
он как струя россыпью охватывал часть истории
с переходом на современность,не касаясь РФ,
но применяя в качестве примера о других республиках!
И я подумал:-А зачем мне это нужно себе вредить?

Тем более я поправился с утра чаем
и меня ничего не беспокоит кроме ломоты под
правой лопаткой и отдаёт в шею,видать отлежал!

Так,что я там хотел сообщить?
Вчера опять допустили на сайт Все русские,
я открыл страничку и нашёл старую с военным кораблём
заместо аватара со своим фото!
Написал начало стихотворения,после чтения статей,
а дальше ушёл на стихиру продолжить письмо!

Написал и опубликовал стихотворение,потом
под вечер ходил в магазин и купил два вида чая,
потому что жене выдали ещё пятёрку на траты!
Ну её естественно на питание не хватит,
потому что десятка ни о чём!

И что я там про Орловских ряженых вспомнил,
у них поди такая же ситуация,а я с поэмой Шахты полез
на форуме и блоге под вдохновение печатать,
представляя из живущих людей героев своего произведения!
Ну естественно они возмутились с недопоя,или перепоя,
или совсем не потребляют по состоянию здоровья
и малой зарплате с поддержкой племяшей!

Стоило полить цветы и я добрейший простолюдин
всё понимающий и сочувствующий без смеха и прикола!
Вчера парой слов меня вдохновили на создание второго
стихотворения под чай Вдохновение Омской фабрики!
Одно О,это Орёл,второе О,это Омск..ОО и что получается?
Ладно хоть Канди спасло ситуацию,а то слишком здравое
суждение выплыло,не рабоче крестьянское от старой Фактории!

И что особенно важно,за неё ратуют те
кто кормился,а не те,кого кормили!
Кого кормили,тому не надо возврата,
а те кто кормил,уже реванш подготовили!

Реванш по правам и я не против,
а вот по обязанностям,что то не хочется
в той унификации бреда сознания одних
на всех,отголосок которого так и бытует,
никак не вытравят отравители его и ни чем!

Конечно есть чем,но все методы противозаконны
подсудны и наказуемы в рамках конституции!
Любое психологическое давления,даже опираясь
на элементарную логику,подсудно и наказуемо,
не говоря уж об инструменте законах!

И я представил себя помещиком,с полями и огородами,
с базами и производствами у которого при всём умелом
руководстве надвигается крах из за накопившихся обид
местного населения,с которым не якшаясь,
китайцев выписывал,корейцев и прочих друзей бизнеса!

У меня появилось нудное нытьё в ушах и я потрогал
раковины ушей,чтобы убрать эффект сопереживаний!
Если деньги есть не учтённые,часть их придётся тратить,
чтобы держать местных в чёрном теле,да хотя бы спаивать!
Или поля дустом посыпать от вредителей!

Да что же меня мучают одни и те же вопросы?
Я словно попугай в любой новой теме затрагиваю старое
изживающее себя и молодёжь говорит что,этого не будет!
Ага,до первых попоек,или блудных баб со стороны!

Подозрительность и в первую очередь подозрительность,
и всё одно переиграют умело,так что прими как есть!
А как есть,это следуя второй привычке,отключил будильник,
который всегда был на шесть,а сегодня оказался на семь
и спокойно пол восьмого как пол седьмого пошёл будить ораву!
Вот она реальность второй привычки!

Кстати о ней и начал произведение,в середине
шарахнулся от темы и в результате ни произведения толкового
ни подъёма вовремя на работу!
Пересмотр вторых привычек самый болезненный вариант
в быте людей!

-Вякая без тыла,начал с жара с пыла,
а потом остыло,да и совсем не мило!
А для рабов интернета,не всегда карета,
где можно без завета,слушать сон кадета!

Крайне модно писать правду ни о чём,
завершая свою правду сдобным калачом,
как же можно было пользоваться шалашом,
когда на каждом шагу казак с палашом?

Надо выявить и озвучить в интернете,
кто был ответственным за участок реки,
пусть будет за пропуск Ленина в ответе,
поди на допросах рассказали всё старики!

Вот примерно такие вариации домыслов,
в силу благих для сообществ помыслов,
а где полно новых и старых промыслов,
А грабли и коромысло по телику не озвучены в прозе жизни!

Я рад всему подряд,хоть град,пока все в ряд
в касках пожарных среди гряд,в череде коляд!

В свете прядок грядок колядок бл\я\док кадок помадок
зарядок без оглядок подглядок кладок закладок под припадок
из чего весь беспутный порядок!
док-это важное дополнение и не только в слове,
но и в действии по ремонту подвижного состава
кораблей Черноморского Балтийского Тихоокеанского
Северного и остальных флотов России!

Послесловие:
-Месяц покуражились и опять закрыли,
И как они отважились,знать чего нарыли!
Пол года на сайт попасть не могу,
поди за две странички друг у друга в друзьях!


Рецензии