Культурные костыли для России

     ХАЗАРСКИЕ песнопения и ХАЗАРСКАЯ мелодика. Что из себя представляет эта квасная "русская народная культура"? Балалайка и гармошка - это ХАЗАРСКИЕ музыкальные инструменты. Нецензурщина и мат - это ХАЗАРСКИЙ язык. Пошлятина частушек - это ХАЗАРСКИЙ народный фольклор. Исконно русским инструментом была лютня, и именно поэтому по распоряжению Петра Первого этот инструмент возами собирали по всем городам и сёлам, а затем сжигали на площадях. В настоящее время этот инструмент полностью отсутствует в реестре псевдо-народной культуры хазар и их песнопений...
     Музыкальная культура формирует психо-эмоциональный фон нации или этноса, усиливающий энергетическую монаду и способствующий усилению движения к будущему. Процесс уничтожения в России этого цивилизационного алгоритма запущен уже очень давно - ещё Петром Первым, и в настоящий момент мы имеем то, что имеем - фольклорной музыкальной культуры в стране давно нет. Существует лишь её хазарский суррогат в виде "частушек" и так наз. "народных песен". Нация или этнос, в котором убита психо-эмоциональная сфера, не имеет будущего. Это тяжело больной этнос. Суррогатная замена собственной фольклорной хореографии чуждыми культурными имплантациями - это всего лишь костыли для тяжело больного организма. Отсюда - бесконечная череда неприятностей, а в финале - окончательный крах 1917 года.
     Во всех хоровых нюансах так наз. "народной песенной хореографии" (ансамбль"Берёзка", хор им. "Пятницкого", Людмила Зыкина, частушечный жанр) сосредоточен хазарско-азиатский спектр музыкальной мелодики, чуждый арийско-славянскому ощущению музыкального колорита. По материнской генеалогии я имею столбовую "привязку" к роду Рюриковичей, и поэтому у меня чисто русский менталитет к восприятию арийско-славянских музыкальных тембров; к тому же я меломан, обладающий тонким ощущением музыкальных стилей и их тонкостей, и так наз. "частушечно-гармошечная" культурная канва всегда вызывала у меня омерзение своей пошлостью, фальшью и лицемерием. Достаточно лишь внимательно вслушаться в неё. Идентификационный вектор этой "народной" музыкальной базы с древними славяно-мелодическими корнями можно уловить лишь в некоторых нюансах их мелодики, таких как те, которые вкраплены в мелодический фон песни "Ой, мороз, мороз!". В объёмное пространство звуковой композиции этой песни (в место "...МОЕГО КОНЯ") имплантирован древний славянско-арийский композиционный мотив. В Париже, в церкви Серафима Саровского (кажется, я подзабыл её название), церковные службы были аккомпанимированы мелодикой древне-русских композиций. А вообще, спектр индейской мелодики Северной Америки очень близок древне-арийским корням...
     Именно плюралистический мульти-культурализм, становым хребтом которой является культурный код европейской цивилизации (американский аналог также имеет европейский алгоритм), способен реанимировать архаичный культурный рефлекс  российского общества. Других надёжных "костылей" у России нет и не может быть, поскольку хазарские квасно-частушечные народные "костыли" вгоняют этнос в кровавую шизофрению державной исключительности, отражённую в азиатских традициях деспотических тираний. Уродливая синкретика хазарского культурного кода, внедрённая Петром Первым, полностью растворила в себе историческую канву культуры древней Руси. Англо-саксонские культурные коррелляции, имплантированные в хореографическую ткань российского менталитета, способны не только усилить психо-эмоциональную составляющую славянского этноса, но и реанимировать её заново, поскольку исконные корни музыкальной культуры древней Руси гнездятся на американском континенте в среде северо-американских индейцев. В своё время эти два континента - Евразия и Америка - имели между собой близкую этническую и культурную взаимосвязь.
     (Борис Колосов-Гастев).


Рецензии