ЭГО

 Озноб - первое, что слышу, когда чувства касаются эго.
Оно отворачивается от биения моего сердца, потому что Душевное тепло для него - тоже попытка давления. Эго устало быть эго... Оно устает всегда, если я не обращаю внимания на свои достижения, не воздаю себе по заслугам, когда случаются взлеты, и даже не укоряю себя, когда случаются падения. Лишенное подпитки эго - отворачивается и копит обиду. Обида превращается в злость, а злость - взрывается негодованием в самые неожиданные моменты. Замалчивать эго - не стану я, а оно - перестанет ждать моего внимания. Это не будет вызовом. Вызов - пища для эго - это его мир, эго, живущее в мире вызовов - самый активный инструмент выживания и действия. Я меняю ритм восприятия жизни и исключаю ВЫЗОВ ЖИТЬ. Знаете, уходит столько борьбы в этот момент.. Столько заживает ран - старых и новых, столько улетает иллюзий куда-то вверх, словно они - воздушные шарики разных цветов, которые были привязаны к моей шее, вызывая удушья страха и запоры самости.. Эго.. Оно - как оголенный нерв, порождающий спазм за спазмом, если его задевают и раздувающийся грыжами самолюбования, если случается упиваться своим успехом на людях.. Почему так? Почему эго так важно быть признанным? Потому, наверное, что мнения других - попытка найти Любовь к себе? Эго - инструмент выживания, но не сердце, способное любить и быть любимым. А сознание - в поиске. В поиске тепла Душевного и ласки, которые есть в Любви - в Сердце. Исключаю вызов. Меня не зовет поле брани, и оценка попутчика. Мне это - не интересно. Стоит лишь заявить себе об этом - и оно - случается). Бог мой! Сколько масок слетает.. Сколько энергии перестает улетать эгрегорам системы.. Сколько творчества готово проявиться тогда..
 Человек.. Ты - безграничен. Ты - бесконечен. У тебя - нет окраин и границ. У тебя нет точки. Ты сам - все это. Ты даже можешь быть нолем для себя, завершая что-то. А можешь встретить единицу и увидеть, что она - тоже ты, просто ты - в начале чего-то нового.. Сколько таких нолей и единиц в тебе? Бесконечность...


Рецензии