Когда я не стану котом...

                                "Когда я не стану котом"...

       Костя Горшков жить не мог без музыки. Как говорится и поётся, "и тот кто с песней по жизни шагает", канализационный колодец без крышки не обойдёт. Но это Костю не останавливало, поэтому без наушников от плеера никто его не видел. А что касается канализационных колодцев, они были для Кости просто рабочим местом, ведь Костя работал сантехником, сантехником шестого разряда. И при этом он всегда следил за музыкальными новинками, стараясь не пропустить рейтинговых вещиц. Хотя трудно было пропустить какой-нибудь очередной хит, ведь этот хит звучал буквально из каждого унитаза и смесителя для душа.И ещё,- Костя любил барышень. Любых. В чувствах Кости к барышням не было никаких особенно романтических вздохов, охов и эмоций...  Нет-нет, он любил их просто трахать. Просто трахать, трахать и трахать... Как завещал один небезыивестный классик. Но трахать под музыку.Под всякую музыку:под классическую, под попсовую, под авангардистскую... Лишь бы эта музыка подходила к каждому конкретному случаю, то есть к каждой конкретной партнёрше...

      Барышни Косте попадались всегда зрелые, даже весьма зрелые. И они всегда были начальницами, директрисами , командиршами и предводительшами... Этому было простое объяснение. На всякую карьеру уходило время, довольно продолжительное время.Сделав свою какую-никакую карьеру, барышни вдруг вспоминали про своё женское естество. Вспомнив, они начинали обозревать окрестности. Картинка была такая: всех более-менее стоящих мужчинок давно расхватали их менее удачливые в построении карьеры конкурентки. Свободные мужчинки не представляли собой никакой ценности, у всех у них были существенные дефекты и изъяны. И тогда барышни, очень растерянные и огорчённые, опускали свои взоры вниз и обнаруживали... чей-то зад, торчащий из-под кухонной раковины. А этот зад принадлежал Косте. Он в это время разбирался с сифоном раковины. Или менял гибкую подводку в смесителе кухонной раковины. И такие вот рабочие манипуляции требовали определённой позы. И,вообще, Костя Горшков был всегда там, где имелись в наличии сантехнические приборы. А эти приборы были в каждом домохозяйстве, и эти приборы ломались или на время теряли свои функциональные свойства, то-есть просто-напросто засорялись. Короче, Костя был всегда и везде. Вот он стоит возле унитаза и напряжённо думает, сколько слупить с хозяйки за разгон несанкционированного сборища коллоидальных частиц,проще говоря, за устранение засора унитаза. Вот он стоит возле подтекающей батареи отопления и думает всё о том же, о вечном - об оплате за свой квалифицированный труд...

       А ещё, стоя возле унитаза Костя всегда недоумевает - почему до сих пор не нашёлся мастеровитый скульптор для сооружения скульптурной композиции "Какатель". Великий Огюст Роден ведь изваял знаменитейшую скульптуру "Мыслитель". Согласитесь, что человек гораздо чаще какает, чем мыслит. Если бы было наоборот, то мир не представлял собой такой непотребный срач. "Какатель"! Звучит почти как на языке древних инков. Также Костя всегда жалел каменных атлантов и кариатид. Им ведь всегда надо поддерживать тяжеленные своды зданий, не имея никакой возможности отойти ради естественных надобностей. Поэтому Костя придумал следующий ход. Отныне атлантов и кариатид надо размещать на унитазах, на каменных унитазах. Пускай одновременно поддерживают своды зданий и сидят на унитазах. Костя даже эскизы нарисовал,как он теперь представляет фасады зданий с участием атлантов и кариатид...

       Когда барышня замечала сантехника Костю Горшкова в своём жилище, то Костя делал всё, чтобы она разглядела в нём не только сантехника,но  и мужчину.Мужчину с большой буквы "С",- от слова самец. Обычно у Кости получалось открыть ей же её уставшие от тернистого и долгого карьерного подъёма глаза. Заметив неподдельный интерес во взоре хозяйки, Костя профессионально оглядывал фигуру озабоченной владелицы квартиры и начинал прикидывать, под какую музыкальную композицию лучше всего заниматься с ней сексом.Угадать музыкальный антураж для сексуального действа было далеко непросто.

      Очень много зависело от профессии партнёрши. Одна одноразовая возлюбленная Кости без ума была от песни Стаса Михайлова со словами "Всё для тебя -рассветы и туманы, для тебя - моря и океаны"...  Ведь она работала начальницей лаборатории, куда население притаскивало всякие баночки с содержимым для анализов...  Почувствуйте разницу между баночками с мочой и морями вместе с океанами.Поэтому ей так хотелось вдобавок ещё и рассветов и туманов.Она просто жутко устала от этих баночек. Кстати,как любовница она была просто супер-супер... Одной из директрис школ (тружениц с такой должностью у Кости было несколько, и с очень разными комплекциями) пришлось поставить на среднюю громкость вальс Иоганна Штрауса "Сказки Венского леса", потому что в постели она была бревно-бревном. И,наоборот, однажды Косте попалась очень вертлявая директриса ресторана. С этой весьма экзальтированной   и какой-то дёрганой особой пришлось заниматься сексом под музыку Стравинского, довольно меланхоличной и слегка тормозящей... Только этот тормозящий эффект нотной комбинации помогал зафиксировать клитор партнёрши между пальцами неутомимого Кости Горшкова.

      Но, если честно, то барышни всякие важны и барышни всякие нужны. Так считал Костя Горшков. И на каждую барышню имелась подходящая музыка, уж композиторы расстарались. И "Танец маленьких лебедей" годится, под эту музыку любят трахаться дородные заведующие овощных магазинов. Обожают джаз почему-то начальницы жилконтор. Конечно, редко женщины управляют жилконторами... Поэтому и такое же нечастое пристрастие к музыке Луи Армстронга, Дюка Эллингтона и Эллы Фитцджеральд в качестве фона для сексуальных телодвижений.

      Костю все считали котом. Причём, мартовским. То-есть, в личном календаре у Кости якобы был вечный март. И ещё, - как коты тянутся к валерьянке, так и Костя всегда тянулся к водке,коньяку,виски,текиле,чаче,самогонке... Но ни котом, ни алкоголиком Костя себя не считал. Костя думал, что в следующей жизни ему уже так крупно не повезёт, и он уже не возродится в обличии сантехника шестого разряда. Такое везение повторится вряд ли... Но в любом случае, в следующей жизни Костя хотел бы быть самцом, - самцом крокодила,самцом-осликом,матёрым жеребцом...Или самцом мадагаскарского таракана. Да хоть самцом-богомолом, или самцом-каракуртом. Как говорится, где наша не пропадала. Но возрождаться в облике кота Костя не хотел категорически, ведь у него была сильнейшая аллергия на кошачью шерсть.   


Рецензии
Василий, это песня, спасибо. Три мысли:
- думаю, это один из самых иррациональных и замечательных ваших рассказов;
- следующую жизнь Косте вы уже дали, и это прекрасно;
- Роден, кажется, лепил фигуру, которую можно назвать обеими способами, а при желании и больше - "Тоскующий рыболов" ему тоже подойдет, не так ли?))
Ах, да, еще один нюанс. Был старый анекдот - голос с кавказским акцентом дает уроки мудрости: "Мужчина бэз дэнэг - это самэць". Но я не настаиваю, это старая хохма))
Спасибо за чудный рассказ!

Николай Чернегов   02.07.2016 04:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.