Три удара по рукам, или время замолчать
Разве такой союз возможен? Еще как! Их связывает гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.
Елизавета встретила Илью на поэтическом вечере в одном из богемных клубов, куда явилась впервые почитать свои стихи.
«Мне семнадцать и я – сумасшедшая» - коротко и полушутя высказалась о себе дама, чей визуальный возраст колебался между тридцатью пятью и сорока тремя годами.
Ее речь, манера одеваться – подобно рокерше, да и само ее творчество – стихи о любви и свободе – вызвали большой интерес у завсегдатаев клуба – людей, в основном, среднего возраста – поэтов, художников, фотографов. Ее приняли, как родную.
Но там была публика и помоложе, и она так же одобрительно приветствовала дебютантку вечера.
С Лизы не сводил глаз молодой человек лет двадцати восьми с необычной внешностью – лысая голова, стильные усы и борода. Он был одет в ярко-розовую футболку и вишневый кардиган. Поэт читал свои стихи про психбольницу с каким-то не местным, столичным акцентом и при этом непривычно жестикулировал красивыми «женскими руками».
Во время «перекуров» Илья становился с сигаретой напротив Елизаветы, дышал дымом и молча смотрел ей в глаза.
«Молодой» - одним словом охарактеризовала его про себя женщина, которая после парочки горьких опытов зареклась вступать в связь с этой категорией мужчин. В клубе было полно мужчин, более близких ей по возрасту, вот с ними то и можно будет идти на сближение.
Но «лагерь молодых» активизировался – на общение с яркой и неординарной гостьей вышел Юрий – большеглазый подвыпивший поэт, на вид чуть старше Ильи и сидевший с ним рядом за столиком.
Он не отходил от Лизы в курилке, много говорил, и даже прочел ей свои стихи в стиле В. Маяковского, чем явно собирался вызвать симпатию дамы.
По окончании вечера молодой человек предложил Лизе и Илье продолжить общение. Елизавета находилась в отличном расположении духа, окрыленная признанием как ее личности, так и таланта, что с радостью решила поддержать компанию молодых поэтов.
Совместный бюджет обещал им бутылку «Перцовки» и минералку. А место для душевной беседы предложила выделить в своей квартире поэтесса – она жила в десяти минутах ходьбы от клуба.
По дороге троица возбужденно переговаривалась, шутила, а позже дружно разместилась вокруг письменного стола в ее «кабинете».
Юрий пьянел быстрее остальных и не закрывал рта. Он оживленно рассказывал собеседникам о своих ближайших творческих планах и рьяно «тянул одеялко « на себя.
Илье едва удавалось вставить слово, но именно эти немногие слова, складываясь в фразы, заинтересовали, а затем и полностью переключили внимание женщины на его личность.
«От тебя исходит энергия Шакти» - произнес он, глядя ей прямо в глаза и делая рукой какой-то странный жест.
«Какой он необычный!» - подумала Лиза.
На прощание она поцеловала его в губы. Вернее, вначале он ее чмокнул, немного промахнувшись мимо центра губ, а потом она, воспользовавшись недолгим отсутствием Юрия, прильнула к губам Ильи, как-бы говоря ему этим – «я тебя принимаю. ты мне нравишься».
Он ответил на ее поцелуй своими пухлыми горячими губами так, что Елизавета закрыла глаза от удовольствия. «Проводи Юру и возвращайся» - попросила она молодого человека, забыв данный себе накануне зарок не заводить "шашни" с молодыми.
Он внимательно посмотрел на нее, но ничего не ответил. Затем, уже из такси, перезвонил и сказал, что не имеет денег на обратный путь и поэтому не сможет сейчас к ней приехать.
На утро женщина поняла – она влюбилась! Много позже, не раз прокручивая в голове события этого вечера, она так и не смогла найти ответ, что именно послужило поводом к такому стремительному началу ее любви к этому парню.
Было всего три ключевых момента – незнакомое слово «Шакти», глубокие взгляды голубых глаз и поцелуй. Все!
Когда они стали встречаться, Илья наверстал свои «минуты молчания». Он так много говорил, используя в своей речи массу незнакомых для Елизаветы терминов, что она едва успевала переваривать информацию, которая нескончаемым потоком хлынула на женщину.
Молодой человек оказался умным, начитанным и глубоким, интересным и объемным, словно «Космос», как стала называть его Лиза. Она часто останавливала его словесные излияния и спрашивала расшифровку незнакомых терминов.
Елизавета умела щедро отдавать – любовь, нежность и заботу, а Илья – брать. Конечно, он тоже заботился о ней, как никто другой за последние десять лет ее разведенной жизни. И чем больше она получала, тем еще больше старалась вернуть. Она изо всех сил старалась заслужить его любовь и заполучить его всего, целиком. Отныне и навсегда.
И тогда Лиза впервые получила от него «по рукам». – «Знаешь, я наверное тебя не люблю» - швырнул он ей как-то в лицо, будучи в дурном настроении.
Обида больно резанула по сердцу потерявшей голову и полностью растворившейся в любимом человеке женщины, но прожила всего полтора месяца.
Елизавета не умела долго обижаться на тех, кого любила, и в душе простила Илью. Случайная встреча в маршрутке вернула их отношения в прежнее русло.
«Скажи, ты встречаешься со мной ради секса?» - спросил он однажды у любвеобильной Лизаветы.
Несомненно, способности Ильи в удовлетворении женщины были одним из архиважных факторов ее влечения к парню. Это был козырь в его колоде. Но – не единственный.
Она и себе то толком не могла объяснить, какие силы, подавляя волю и заставляя глотать обиды, вновь и вновь направляют ее к нему. Но ей одно абсолютно ясно – в нем присутствует некий магнит, чьи волны распространяются на ее частоту. И бороться с этим явлением пока ей не под силу.
Другим козырем был его «странный мир» - смешение фантазий и реальности, материального и галлюциногенного.
Илья делился с Лизой сакральной информацией, сделав ее «посвященной». От сознания причастности к «сказочному миру» у нее захватывало дух и добавляло красок в повседневность. Рядом с этим «сказочником» женщина становилась ребенком – она много смеялась и дурачилась.
«Лиза, сколько тебе лет?» - не раз спрашивал ее парень, годившийся ей в сыновья и удивленный несоответствием возраста и поведения женщины. – Ты ведешь себя, как семнадцатилетняя!» - словно упрекая, резюмировал он.
И вдруг – следующий удар по рукам. – «Мне нужны свободные отношения, иначе как я найду себе молодую?» - однажды заявил Илья. – «Но зачем тогда ты говорил мне, что любишь?» - удивлялась Елизавета. – «Я тебя люблю и сейчас, но ведь ты сама мне говорила, что у меня будет еще молодая жена и дети».
Женщина ничего не ответила, но про себя подумала – «а как же разговоры о том, что я семнадцатилетняя?»
И она исчезла из его жизни …на семь месяцев.
Когда Лиза узнала о том, что он в очередной раз попал в больницу, стала рыдать каждый день. Ее захлестывала любовь и сострадание к нему. А еще стыд за то, что слишком близко приняла к сердцу обидные для себя слова, не учитывая психологические особенности его личности. Конечно же, она простила его и молила Бога, чтоб он вывел парня из критического состояния.
«Возможно, он уже никогда не будет прежним» - эта мысль пугала ее и не давала возможности наслаждаться тем, что предлагала ей жизнь - общением, тусовками и новыми хобби.
Когда Илья вышел из стационара, вскоре позвонил ей. Сказал, что любит. Они вновь стали встречаться.
Новый «удар по рукам» не заставил себя долго ждать. – «Знаешь, я тебя из жалости полюбил. Ты – не мой человек».
Лиза уже не испытывала мощного болевого шока, как при первых двух ударах. Диагноз врачей уже не вызывал у нее сомнений, поэтому обижаться на Илью не имело смысла. Вечером того же дня от него последовал звонок с извинениями и она ответила, что не обиделась.
Прошло две недели. В отношениях возникла пауза.
И вот, Елизавета наконец-то приняла решение закончить эти мучительные отношения. "Если он позвонит - не возьму трубку" – подумала она, но опять нарушила свой очередной зарок.
Ближе к вечеру он позвонил ей и сказал, что хочет увидеться и приглашает к себе. У Лизы было запланировано важное светское мероприятие на вечер, но она, к своему удивлению, согласилась приехать.
Быстро собралась, надеясь, что успеет и с парнем увидеться, и посетить вечеринку.
Она пропустила это мероприятие. Сработал встроенный в Илью магнит, который с особой силой сработал в этот вечер. От занятий сексом женщину шатало, как пьяную, и она снова чувствовала себя счастливой.
«Я люблю тебя» - крикнул он Лизавете, когда та входила в свой автобус. Она внимательно посмотрела в его сторону и промолчала. Лиза вдруг поняла, что эта фраза режет ее слух и она теперь вполне могла бы обходиться без подобных сентиментов.
"А секс был просто потрясающий!" - заключила женщина. "Мне будет не хватать его, когда мы окончательно разбежимся".
Свидетельство о публикации №216042100465