Птица?

Время. Как его только не мерят: секундами, часами, минутами, годами,... Нам всегда его мало и нам часто бывает нечем его занять.
 Сама я привыкла все время и везде торопиться:приходить заранее, сдавать работу раньше всех в классе. Плохая привычка. Будто чувствую, что у меня будет короткая жизнь. Как падение кометы: яркое, но короткое. Только останется ли после меня след? Или просто оранжево-темно-синее ночное небо?
Моя жизнь — это прыжок без парашюта. Ничего меня не защищает от жесткого столкновения с смертью, а окружающей мир мне всегда сопротивляется. Но полет мой красив.
Почему над Москвой практически всегда белое небо? Не как в во всяких курортных городах ярко -голубое, а именно серо-белое? А я парю в этом небе, как Шагал с своей женой Беллой на его картинах. Но летаю я не от  счастья, а от безысходности. У меня есть лишь только крылья. Крылья устанут, и я упаду на землю. Больше меня не будет.
Я птица или человек? Или кусок камня(то есть комета)? Все-таки я птица.
Удивительно быть девушкой — птицей. Вот ты красива как белый лебедь, выгибающий свою упругую шею, а вот превращаешься обратно в гадкого серого утенка. Нас украшает любовь, а несчастье и боль делают неприятными для чужих глаз. Но любить всегда страшно. За нее нужно бороться, идти на риск. Курица тоже птица, но может ли она любить или рисковать? Иногда кажется, что мозги и крылья у меня все же куриные, и я «Курица в полете». Вроде и птица, а вроде и домашняя скотинка.
Лечу я курицей над годами,столетиями, тысячелетиями. Лечу я курицей над странами Любви, Счастья, Богатства, а мозгов куриных хватает лишь на то, чтобы приземлиться в стране Хандра.
Так и проходит моя птичья жизнь. Вот я лебедь, вот гадкий утенок, вот курица. Основные мои роли. Так и проходит моя короткая по -птичье человечья жизнь. А время все бежит вперед.


Рецензии