Наши Отношения

Давай обойдемся без посредников
Без чуждых ссор, ненужной мишуры.
Обойдемся без лишних сплетен
И разойдемся по разные углы.

Меняться ты не хочешь,
И меня не переделаешь теперь.
Принимай меня, так как хочешь
Или вовсе потеряй интерес.

Разорви наши отношения в клочья,
Порви все связи, сотри номера
И даже если ты мне позвонишь
Вне зоне доступа буду я.

Не разводи ты сопливой драмы,
Что эта любовь всех твоих лет.
Со мной, это тоже называлось любовью
А с другими тебе по нраву мин%т.

Не надо больше сантиментов,
(Про настоящую любовь)
Хватило сполна аплодисментов
За сыгранную тобою роль.

Найди кого-нибудь побогаче,
Чтобы было по больше монет
Я неподкупный дешевый фантик
По выгодно-розничной цене!

Я знал, похожим все кончится
И теперь не жалею ни о чем!
Когда дорогой продукт портится
Он потом не стоит ничего…


Рецензии