Как выглядит любовь?

Недавно мне подруга сказала:"Он меня не любит.Я знаю, как выглядит любовь".Я сразу подумала:"А как?Как она выглядит?".Стало мне очень интересно это понять.И как я не пыталась сравнить её с чем то и превратить свои мысли в нечто конкретное, у меня не получалось.

                Возьмём мою герань.Я её пересаживаю в данный момент в новый горшок.Он терракотовый, лёгкий, приятного, не раздражающего глаз цвета чуть
запылённой, обожжённой глины.Край горшка как бы отвёрнут наружу, как воротничок у рубашки.Сам горшок ребристый, заужен к основанию и небольшой по
размеру.Геранька вообще прелесть!Тонкие вытянутые стебельки с вольнистыми по
краю листиками, окрашенными в изумрудно - зелёный цвет и с широкой белой полосой по краю, опушённые, приятные на ощупь.Пока я её пересаживаю, она начинает издавать непередаваемый аромат, щекочущий нос.Вот так выглядят цветок и
горшок.Мне подарила её мама.Интересно, какого она цвета?А любовь?Она же не предмет и описать её сложно.Но я попробую.
 
                Наконец - то в голову приходят первыее ассоциации.Почему - то сразу представляю поезд, бегущая за запылённым окном бесконечная вереница берёз и сосен и тихий монотонный стук
колёс, отдаляющий неизменно и уверенно от родных мест.И ты садишься на полку и смотришь в окно, практически не думая ни о чём.Время идёт и наступает момент, когда ты понимаешь, что ты уже хочешь есть и как раз в этот момент заглядывает проводница и спрашивает, не хочешь ли ты чай?Не кофе или пиво, еду или ещё что - то, а именно чай.И ты радостно киваешь головой.И вот перед тобой ставят тонкий
стакан с очень горячим напитком.Ты с интересом смотришь на этот раритет -
стакан в подстаканнике.Вот я о чём.Любовь, на мой взгляд, выглядит как
стеклянный стакан в подстаканнике.Она такая же редкость теперь.Она хрупка и
прозрачна.Она украшена как подстаканник сложным узором из  восторженности и наивной ,почти детской радости и любви ко всему миру.Пока любовь жива, она также горяча, как чай, которым заполнен стакан почти до краёв и издающий чуть терпкий приятный аромат.Ею можно обжечься, если неосторожно её пить.Вот для чего нужен подстаканник.Он как бы заменяет в этом случае....А что он заменяет?Да, впрочем, ничего!Мы также обжигаемся, торопясь, глотаем её неосторожно и , бывает, получаем шрамы на всю жизнь.Но порой она остывает, даже если в нашем напитке есть уникальная ложечка - Надежда, что она никогда не кончится.Мы пьём её потихоньку или торопливо, добавляя по своему вкусу либо сахар или лимон, либо корицу или щепотку соли.Как нам хочется.бывает, что перебарщиваем и с тем и с этим.Тогда она становится горькой или слишком сладкой или кислой.Но в этом мы сами виноваты!И именно ложечка долго согревает нас своей надеждой на счастливый "хэппи энд".Но как в жизни, а не в кино, кто то вдруг вытаскивает ложку из стакана и тогда он остывает, наш напиток.И всё...Остаётся только одно.Вновь влюбиться.По новой заварить чай и налить его в тонкий прозрачный стакан с подстаканником.Опустить туда ложечку и сесть у окна.Осторожно, пытаясь не обжечься отпить глоток и почувствовать, как по телу разливается обжигающая жидкость.Но самое главное, это не сохранить тепло нашего зелья.А не разбить стакан.Потому что склеить можно всё.Ну или практически всё.А вот сделать так, чтобы стакан стал вновь прозрачным невозможно.Как и вернуть ту ложечку, которая уже никогда не станет держать тепло и сохранять его до последнего глотка.Ну, вы меня поняли? Вот так выглядит любовь.А вы как считаете? 


Рецензии
ЛЮБОВЬ для каждого( и каждой) выглядит по-своему, по-индивидуальному. Лично у меня она ассоциируется с большим и вкусным куском КОЛБАСЫ.

Алексей Курганов   21.04.2016 09:27     Заявить о нарушении
Голодаете по любви)))))))

Анна Копылова 66   21.04.2016 09:28   Заявить о нарушении
О, психоанализ? ВЕликолепно!

Алексей Курганов   21.04.2016 09:30   Заявить о нарушении