А - Аврора

Поискав в уме что-нибудь, ассоциирующееся с первой буквой алфавита, неожиданно наткнулась на «Аврору». Для меня это не имя утренней звезды, а название крейсера из моего родного города и моего детства. «Что тебе снится, крейсер Аврора?»… Пели в детском саду, в школе и в пионерском лагере в поселке Рощино. Забавно, но на самом крейсере я так ни разу и не побывала. Может, к лучшему. Он останется для меня не реальным кораблем, а легендарным песенным мифом с налетом детских воспоминаний, как метка распознавания свой-чужой для выявления близких душ. Близких по времени рождения, образу воспитания и заложенной системы ценностей. И пусть «дремлет притихший северный город…», а мы разлетелись по всему миру: учащиеся спецшкол и те, кто в пятнадцать лет убежал из дома. Мы разные, но все-таки у нас много общего. Например, «Аврора».


Рецензии