Анариэль и страхи за окном

 Наступила зима. За окном выла злая вьюга. Стекла иногда подрагивали от порывов ветра. Но выглянуть во двор не представлялось возможным. Мороз умело разрисовал окно узорами. Аня скучала и нечаянно бросила свой взгляд на эти узоры. Сначала она недовольно хмыкнула: - Ну что за беда, даже одним глазком не выглянуть на улицу, все замерзло. Она подержала пальчик на оконной изморози, от тепла, исходящего от ее кожи, появилась маленькая дырочка. Но в нее все равно ничего не было видно, да и пальчик совсем замерз. Тогда она подышала на окошко, но слой льда был таким толстым…
- Мама, ну почему так все замерзло? Кто заморозил наши окна?
- Это Мороз – художник постарался.
- А, почему он художник?
- Да потому, что ловко раскрашивает окна.
-А, как у него так получается?
- На окнах есть маленькие невидимые трещины и сколы. В комнате тепло, влажно от воды из-под крана, от нашего дыхания, а за окном морозно. Пар задерживается в этих трещинах, а мороз снаружи их подмораживает.  И тогда кристаллики льда начинают разрастаться и превращаются в красивые узоры. Внизу кусты и деревья нарисовал мороз, а сверху снежинки и звезды, все как в жизни!
- Здорово, а кто это воет за окном?
- Это вьюга.
- А зима страшная? Я слышала, что есть Снежная Королева.
- Так называют зиму в сказках.
- Когда я была совсем маленькая, ты помнишь мама? – спросила Анариэль,- ты заносила мне конфетки с улицы и говорила, что это подарки от Снежной Королевы.
- Ну конечно, ведь ты же боялась ее.
- Ага, она заглядывала в окна и смотрела на меня.
- Это все твое воображение, а окна зимой всегда заморожены.
- Ну да, а сейчас я никого не боюсь!
- Спокойной ночи, - сказала мама и ушла спать.
А Аня крепко зажмурила глаза и сказала:
- Большая, большая. Хорошо, что мама закрыла шторки, кто ее знает, что у этой Снежной Королевы на уме?
Прежде чем уснуть, Анариэль долго ворочалась, сон никак не приходил. Она решила немного помечтать, раз уж не получалось поспать. Вот бы Снежная Королева мне подарила большую красивую куклу, я возьму ее за руку и вместе с ней пойду гулять. Все девчонки обзавидуются. Но у куклы должна быть своя комната, завтра я проснусь и попрошу у мамы коробку. Так -коробка, коробка - это хорошо, но куклы то еще нету. Ну пока буду делать домик из коробки, наступит Новый год, и Дедушка Мороз обязательно мне подарит куколку, я писала ему об этом в письме.


Рецензии
Приятно после моей Наташи писать рецензию! Все мы в детстве были фантазёры и мечтатели, спасибо, Оксана, за возвращение в детство! Р.Р.

Роман Рассветов   16.11.2021 13:36     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо, Роберт!
В фантазиях мы можем прожить не одну жизнь!

Оксана Мурзина   16.11.2021 15:42   Заявить о нарушении
Это да, конечно и разумеется! Р.

Роман Рассветов   16.11.2021 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.