От Иоанна Гл. 14

«Скоро пойду Своей дорогой.
Воскресну Я через три дня.
Итак, возверуете в Бога,
И также веруйте в Меня!

В доме Отца есть места много.
Если б не так, сказал бы Я.
Вам приготовлю место тоже,
Где бы со Мной вам пребывать!

Вы знаете, куда иду!»
-Не знаем,- говорит Фома
   Я- Истина, и Жизнь, и Путь!
Да не смущаетесь, друзья!

К Отцу приходят чрез Меня!
И ученик Филипп сказал:
   - Господь, нам покажи Отца!
- Сколько же с вами вместе Я?

- Филипп, Меня ли ты не знаешь?
И говорил Я вам не раз:
«Кто Меня знает, Отца знает»
Отец во Мне, а Я есть в вас!

И верьте Мне, что Я в Отце.
Кто Меня видел, Отца видел!
Дела показывает Мне!
Что без Него творил Я в жизни?

И говорю Я вам слова
Не от Себя, а от Отца!
И от Меня и Отцу Слава!
Отец прославит же  Меня!

И кто возверует в Меня,
Тот  повторит Мои дела,
И даже больше повторит,
Ибо Меня в сердце хранит!

И верьте Мне! Если не так,
То верьте по самим делам!
Но истина всегда одна!
Скоро к Отцу уйду от вас!

И что попросите в Отца,
Что захотите в Моё Имя,
И то Я сделаю вам Сам.
Прославится Отец Мой в Сыне!

И если любите Меня,
Мои заветы соблюдите!
Никто не будет сирота,
И к вам приидет Утешитель!

Дух истины; Он возвестит,
Вас не оставит, и  как лучше,
Сам от Себя не говорит,
Но скажет то, что Мы научим!

Ещё немного в Мире Я,
И Мир Меня уж не увидит,
Но вы увидите Меня,
Ибо живу Я вашей жизнью!

Кто заповеди соблюдает,
Тот Меня любит, дабы знали!
Я возлюблён Отцом Моим,
И Дух Его во Мне храним!

«Как, Господи,- спросил один,-
Себя нам явишь, а не Миру?»
- Кто Меня любит, тот храним,
Слова Мои  в нём говорили б!

Кто  Меня любит, соблюдёт,
И слово  в сердце сохранит!
Отец Мне знания даёт,
Голос во Мне Его звучит!

Вам Утешитель -  Святой Дух!
И вам Он будет брат и друг!
Отец Его вам посылает,
И мир Мой с вами оставляю!

Не так, как Мир даю Я вам,
Да сердце ваше не смутится!
Пребудет, да не устрашится!
Иду от вас, и приду к вам!

Ваша любовь была б к лицу!
Возрадуйтесь, Мои друзья,
Когда сказал иду к Отцу,
Ибо  Отец больше Меня!

И вот сказал Я вам об этом
Прежде того, что настаёт,
И расстаюсь Я с вами, дети!
Вот  сего Мира Князь  идёт!

Люблю  Отца, да знают люди !
Что заповедал Мне Отец,
То сотворю Я, наконец!
Встаньте, и выйдем же отсюда!»


Рецензии