От Иоанна Гл. 17

После сих слов Иисус возвёл
Очи на Небо и сказал:
«Отче! Мой час уже пришёл,
И сына Твоего прославь!

Твой Сын прославит и Тебя,
Как  власть Ты дал Ему над плотью!
И Он Жизнь Вечную тем даст,
В ком вознесётся Дух высокий!

«Сия же Вечная есть Жизнь!
Да знают истинного Бога!»-
Иисус Христос так говорил!
Да не забудут слов в народах!

«Тебя прославил на Земле!
Дело, порученное Мне,
Я совершил, и всё исполнил,
И многих спас от Преисподней!

И прежде Мира Бытия
Я славу у Отца имел!
Им Твоё Имя открывал,
И Вечной Жизни дал удел!

И дал твоих Ты Мне от Мира,
Они Твои. Ты дал их Мне,
И Твоё слово сохранили!
В Тебя уверовали все!

Я передал Твои слова!
Они, приняв, уразумели,
Что Я исшедший от Тебя,
И только Ты послал Меня!

И Я о них Тебя молю,
Не о всём Мире, но о тех,
Кого любил Ты, Я люблю,
И Ты затем их отдал Мне!

И всё Моё есть и Твоё,
И Я прославился сам в них!
Иду к Тебе, Святой Отец!
Их в Твоё Имя соблюди!

Никто из них же не погиб,
Ибо Ты знал об их желаньях!
Лишь сын погибели один
Пропал, да сбудется Писанье!

И ныне же к Тебе иду,
И  сие говорю в народе!
Не допусти на них беду,
Пусть души их ко Мне восходят!

Я передал им Твоё слово,
Возненавиделись от Мира!
И не молю, дабы их взял,
От  зла их, Отче, сохраняй!

Их истиною освяти!
СловоТвоё, да оживляет!
Как посылал Ты Меня в Мир,
Так точно Я их посылаю!

За них Я посвятил Себя,
Да  Истиною освятились!
Молю, кто верует в Меня,
От слов Моих не отвратились!

Да будет всё у Нас  едино,
Как Ты во Мне, и Я в Тебе!
Да будут и они едины!
Да будет Слава в их судьбе!

Да будет совершенно семя,
И возлюбил Ты их, как Я,
Как возлюбил и Ты Меня
Ещё до основанья Мира!

Ты возлюбил Меня любовью,
И  передал её Я им!
Да прорастает Твоё слово!
Да  созревает плод  любви!


Рецензии