Одно Целое

Опустошай меня, растворяйся до конца,
До кончиков ресниц, до краешков губ
До дрожи и снова эта вереница-
Я прокладываю по твоему телу путь.

Обними меня и никогда не отпускай,
Прижмись, сдави мое все тело.
Вцепись, если будет больно – пускай!
Без тебя мне будет холодно и грустно.

Я запомню твой запах навечно,
Снова вереницей мои мысли пошли.
Понимаешь, если честно,
В этой жизни есть, кем дорожить!

Кутаюсь в теплоту тех простынь,
На которых оставила ты след.
Мне неважно, что за окном осень,
Ведь мы с тобой встретим рассвет?

Если ты промерзнешь до дрожи,
До мурашек, что бегут по спине-
Тебя не отдам холодной осени,
Не отдам одинокой листве.

Растворюсь в суете покоя-
В суете покоя и в тебе.
За гранью дозволенного,
У нас запретов нет!

Мне не нужны какие-то основания,
Разрешения мне тоже не нужны.
Мне хватает одного желания-
Быть едиными, Я - это Ты.

Дари мне эту надежду,
Обещай, что не оставишь потом.
Неважно, что за окном сейчас осень
И опала желтая листва…


Рецензии