Сон

Хоть поверьте, хоть проверьте,
Но вчера приснилось мне.
Будто конь за мной приехал,
С пьяным принцем на спине.

Под уздцы взяла его я,
Повела на водопой,
Принц последовал невольно,
На спине коня за мной.

Напоила, накормила,
Уложила спать коня.
Принц похрапывал невинно,
Выпав сонным из седла.

Конь в хозяйстве пригодится,
Но, как с принцем поступить?
Вдруг захочет он жениться,
С алкашом не сладко жить.

Я взяла его в охапку,
За ворота отнесла.
Посадила там на лавку,
И домой к коню пошла.

Жить без принца не проблема,
Без коня сложней в стократ.
Разрешила я дилемму,
Рада я, и конь мой рад.

Поутру, когда проснулась,
Маме сон пересказав,
Та едва не поперхнулась,
Сердцем выбор не приняв.

До полудня всё бурдела,
Что так с принцем обошлась.
В дом пустить не захотела,
А на живность повелась.

-Ну и что, что выпить любит,
Принцы все не без греха.
У тебя достаток будет,
Остальное чепуха.

Приютила бы балбеса,
Похмелиться поднесла.
Стала б ты сама принцессой,
Словно в сказке б зажила.

Пусть он пьёт, зато при власти,
Капиталы за спиной.
Ты б всю жизнь купалась в счастье,
Да и я б рядом с тобой.

Не один бы конь достался,
А большие табуны.
Если б принц не обложался,
Ночью с выбором корчмы.

Вот ведь дурра, ты какая,
Что ночлега не дала.
Там, поди, его другая,
Со скамейки увела.

Мамин крик без интереса,
Слушать выпало часы.
Не хочу я быть принцессой,
Пропадая без любви.
---21.04.2016 г.---


Рецензии