Только чай

Остывает кофе, залитый молоком,
Дымком ванильным поднимаясь
Губы обжигая, глоток за глотком -
Сладкая горечь горло обжигает.

Мне холодно, плохо и грустно -
Поджигаю сигарету, курю.
Дым затуманит разум и чувства,
Откашливаюсь, кофе, молчу.

В ночной тишине пустой квартиры,
Я так просижу до утра.
А на улице зажигают софиты
Фонари, городская детвора.

На душе тяжело, неуютно,
Все копаюсь я в думках своих.
Знаете, это большое искусство -
Жить, а не просто быть…

Так мастерски топит мне сердце,
Словно вены обдает кипяток.
Только в чайнике уже пусто,
А на душе осадок густой.

Существом своим, чувствую кожей,
Промерзшей, до кончиков, до костей,
Мне кофе обжигает горло,
А сердце не греет совсем.

Я потеряюсь в этой пустыне,
Серых людей, машин и себя.
И сегодня, теперь я отныне,
Кофе не пью, только чай…


Рецензии