Потушите свет...

Потушите свет, он глаза мне режет,
Затмевая тишину, ночь скрывает тень,
Я, наверно, не смогу победить своих сомнений
Эта тень мешает жить, много сожалений.

Мы с тобою странные люди,
Раньше творили беспредел,
А сейчас не помним сути
Кто, так добиваясь, чего хотел.

Это наверно предел, безвыходность, точка,
Проигравший, сразу с престола слетел,
Кто как хотел, правда, скверно немножко,
Я со всем согласен, просто выбора нет!

Ну и к чему тот раскол, ведь понятно, что здесь опечатка,
Ведь обещали мы, что будем стоять до конца
Вы мне солгали, наверное, все это ничтожно гадко,
Гладко, увы, не бывает у никого никогда.

Потушите свет, он глаза мне режет,
Затмевая тишину, ночь скрывает тень,
Я, наверно, не смогу победить своих сомнений,
Ты солгал и я ушел - меньше сожалений!


Рецензии