Сборник. непричесанные стихи 1

Почему Непричесанные стихи, спросишь ты?
Просто эти стихи никуда не вошли!
Ни в поэму! Ни в сборник, какой то
Пишу торопливо! Да, я такой то!
Все просто! В многие файлы, например посвященные изготовлению или ремонту гитар, или в Советах начинающему гитаристу я делал  Вставки из стихов. Иногда это был Отдельный куплет, а иногда это было и Целое стихотворение, с Собственным названием. Если получалось отдельное стихотворение, то иногда оно выкладывалось параллельно как стихотворение, точнее Забавная песенка! Так Вам лучше. Если вы не играете на гитаре, то можно прочитать как Бонус стихотворение или,  попробовать разобраться например:  как устроена такая замечательная вещь Как гитара.
В общем, в этом небольшом сборнике с десяток стихотворных фрагментов, что вошли в “ 727 уроков и советов гитаристу - любителю”. Почему такое странное название / 728 Советов и вопросов Начинающему гитаристу?/. Все просто! 728 страниц в сборнике Собрание сочинений А С Пушкин, ну и как дань поэту. Ведь часть фрагментов я взял из Руслана и Людмилы  и переложил на гитару. Все это есть в соответствующих папках…
Из 728 СОВЕТОВ ГИТАРИСТУ.
……………………………………………….
1.
Почему помогут вам опять!
 А им нечего терять
 Корнев, стало быть – Илья!
 Ну, а чо смеяться зря!

 А добавит пару строк
 Смелостев Владимир
 И продолжим сей урок..
 И о том, ЧТО МЕЖДУ строк, или

 Что скрывает эта песня!
 Ты не понял?
 Хочешь – тресни,
 Или треск свой усмири, и
 Все это повтори!
2.

СТИХОТВОРЕНИЕ, НАПИСАННОЕ К ПРИЕЗДУ БАРОНЕССЫ В РОССИЮ В 2016 году!
Много! Много в природе чудного!
 Вот, Корне - Смелл - Мария --фон Уроган
 Нет, нет в природе фамилье такого!
 Просто когда то, так уж пришлось!
 Фамилии дружно меняли,
 и на Россию роптали!
Дети известных отцов!

 Мы, мол, мы – что?
 Мы храбро сражались!
 А когда я вернулся домой,
 Даже углей не осталось!

 Это – за что? Почему он – босяк
 Так поступил? Меня не спросясь!?
 Это когда я в атаку ходил,
 Сенька Косой в дом заходил,
 Тырил, отца моего не спросясь,
 То, что лежало в наших домах!

 Так сильно обиженный фон иль барон
 Как  из России выехал вон,
 Хоть и грустил, лишенья терпя,
 Но все ж вспоминал Россею!
 Сопя!

 Нету барона на свете давно!
 Нету поместья – сгорело оно!
 Ветер рассеял! Пыль да туман
 Только остались в этих местах!

 И, память о том, что жил славный род!
 Вместе с царями ходили в поход!
 Русские, все же они. Хоть и князья.
 Пусть приезжают! Что скитаться зазря!

 Только в России нам хорошо!
 Есть где то лучше?
 Напишите мне письмо!
 Мне напишите – а я посмеюсь:
 Где вы встречали – РУССКУЮ ГРУСТЬ?
 РУССКУЮ УДАЛЬ, РУССКИЙ ПРОСТОР?

 ТАМ ЗА ГРАНИЦЕЙ ЗА ЗАБОРОМ ЗАБОР.
 ОТГОРОДИЛИСЬ! НАСУПИЛИСЬ! ЖДУТ!
 МОЖЕТ БЫТЬ, В ГОСТИ ИХ ПОЗОВУТ!

 Да вы приезжайте! И.
 Вся недолга!
 Лишь бы дорога не длинной была!
 Лишь бы не в век иль пол – века еще,
 Нет, все - таки русским, считай – повезло!
3.

НЕ ОТПРАВЛЕННОЕ ПИСЬМО В ГИДРО _ МЕТ _ ЦЕНТР.


Не верится? Поверь!
И хоть растаял снег,
Не важно на душе..

Вчера я в лес ходил.
Ан, нет! Позавчера!
Там слышал “ дзынь” синиц
А так же дробь дятлА!

Где тот сугроб в лесу?
Что лег как…., а просто лег!
Я снова в лес пришел, и
Не нашел сугроб!

Погодка! Твою мать!
То стужа, то дожди.
Уже давно метель
Не видел я вблизи!
Вот! Видел снегиря!
Един, как херувим!
Объел калины куст
И спрятался в кусты!

Не чую я Зимы!!
С тоскою жду Тепла!!
И, капает капель..
Такая тишина!

Но, будет ветер выть!
Пыль снежную метя.
А там до елки – чуть,
За ней – до Рождества.

И, снова зазвенят
Мальчишек голоса!
Ведь азы им учить
Учитель не задал…

Потом февраль из вьюг
Мне мысли заплетет!
За ним с апрелем март
Ручьями потечет!

Вот так! Из году в год!
Где Лето? Там Зима!
А то, наоборот,
На улице Весна!
…………………………
В конце то Декабря?

Эх! Климат! Твою мать!
Кого бы поругать?
А – хоть Гидро – Мет – Центр!
Им все лишь – врать да врать!

Вот! Может быть тепло?
А может холода!
Скажите уж - “ Горячо”.
В Конце то декабря!!!!
……………………………..
И, хватит вам брехать!

Ох! Напишу письмо
Я в тот Гидр Омет центр!
Пора бы честь и знать!
Точнее сообщать,
Что будет в Декабре.

“ Товарышшч” за столом!
Зайдитя в кибинет!
Письмо мое, прочти!
Ну, и пока. Привет!

Компьютер твой глючит..
Картинку выводя!
Какой еще декабрь?
В начале февраля..

Где Мартовски ручьи?
Когда везде метет!
Должно мести тогда,
Когда уходит год..

Ты! Это – поспеши!!
Иль, лучше мне ответь:
Письмишко напиши, и
Перестань борзеть!

Поплюй и, разотри!
Положь ответ в конверт!
Коль там у, Вас – тепло,
Тут дружно валит снег!

Вот, ты передавал:
“ ТЕПЛО ПО ВСЕЙ СТРАНЕ!!”
А было лишь тепло,
Где СТОЛ ТВОЙ, КАБИНЕТ..
………………………………..
Ты не тяни! Ответь!
4.
Написано в обед 31 декабря 2015, еще года.
Валил густой снег..Вот и навеяло..
ВОТ БЕЛЫЙ СНЕГ С УТРА…

Вот, белый снег с утра
Опять на землю лег!
Чуть слышно, не спеша…
Опять Зима бредет..
/ ЗИМА БРЕДЕТ – как сказал?/

И, стихнет ветер злой,
что рвал вчера с ветвей
последние листы…ВСЕ!
зима до теплых дней…
мне будет песни петь,
протяжно выть в трубе,
тепло с углей сдувать,
рычать в печной трубе!

И, Месяц будет нас
Гримасами пугать!
То, в тучи уходя..
…а, то – кривясь опять!
/ увлекался астрономией и что луна вытворяет! Когда вверху ветер…/

Мне грустно! Жду тепла..
друзей, что за столом
иль – песни мне споют!
..от хохота весь дом
заходит ходуном!

Нет времени грустить!
Коль – скоро Новый год!
Февраль и март уйдут,
Морозы прихватя.
А, там и до Весны
ОПЯТЬ РУКОЙ ПОДАТЬ!
Ну! Уж если тебе и эта песенка никак?
То Корнев? Хе ! Хе – Умный, а ты
Не, а! ПРОСТАК!
5.


ПЕСЕНКА ПРО АККОРДЫ Am и Е И МИЗИНЕЦ, КОТОРЫЙ В ПЕСНЕ НЕ УПОМИНАЕТСЯ, И ТЕПЕРЬ ТЫ ПОЙМЕШЬ,  ДЛЯ ЧЕГО МИЗИНЕЦ ГИТАРИСТУ.

1.Что - то эта Зима как то странно идет!
То – дождями зальет, то – метелью метет!
Это в день то, когда, наступил Новый год!

2.То мороз, то туман нагоняет тоску..
Вот по тому гитару беру, и
Эту песню пою!

3.Но, что бы было почто мне гитару терзать,
Начинаю тихонько стишок сочинять!

3.Вот аккорд я беру! Ну, конечно Am!!!
И, С СОСЕДНЕГО ЛАДА нотку добавлю!
Ну - ДВЕ! НО, НЕ СЕМЬ!

4.Коль, добавлю их много,
Будет враз – Диссонанс!!
Ждите! Ждут не дождутся Такие же сборники вас..
Корнев. Смелостев.


Рецензии