Очень грустная история

Эта очень грустная история, записана мной для того, чтобы иногда спрашивать себя, так ли велики мои печали.

***
У одних родителей был больной ребенок. Он жил затворнической жизнью. Родители горе не афишировали. Просто тихо любили его.

Недавно он умер. Упал на улице и больше не смог подняться. Помочь было некому. Старики не смогли занести его грузное тело в квартиру. Так и лежал он беспомощный на дороге, а рядом, на асфальте сидели и плакали от горя и отчаяния его старые родители.

На похороны никого из родни не позвали. Отец, мать, да, священник. Похоронили незаметно, на Михайловском кладбище, через дорогу от дома. Мама радуется, что он рядом. И ходить к нему ей недалеко.

2015 год.


Рецензии
Добрый день! Мне выпала доля хоронить свою дочь. Ей было только три месяца. Я был ещё достаточно молод - 32 года. Я ещё не успел к ней привыкнуть, но это был первый мой ребенок, хотя какая разница первый или не первый. Это был слом всего моего Мироздания. Всё во что я верил и чем и как жил - рухнуло. Я в одночасье стал другим человеком. Врагу я не пожелаю такого. Прошло 22 года, но эта боль по прежнему со мной и также остра. Время не лечит такие трагедии. Во всяком случае, меня не вылечило. С уважением, и наилучшими пожеланиями!

Алексей Масин   13.09.2023 15:36     Заявить о нарушении
Я сочувствую Вашему горю. Всегда больно.

Алёна Лёвкина   02.10.2023 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.