Эволюция любви от 3 до 50. Часть 2 14-15

Вторым этапом в эволюции любви у меня было общение с другим одноклассником. Назову это поиском объединяющей идеи. Мы уже учились в десятом классе и превратились в сборную из двух классов. Генка был из другого класса. Внешне он меня вовсе не впечатлял. Не было в нём не дикой казацкой лихой Лёшкиной красоты, ни утончённой юной прелести Лимона. Внешне Генка был пролетарием. Какая -то не то кряжистость, не то жилистость. Тут-другое. Однажды на уроке на парту ко мне попал листок в клеточку. «Кто ты?» - Уж не знаю с какого перепугу, но я ответила что-то всерьёз. Позже случай был увековечен мной в стихах:
                Мне на парту листок приземлился
                Белый в клеточку крошечный лист
                Ну а в нём всего несколько строчек
                Незнакомец спросил лишь: «Кто ты?»
         Я- то, кто? - Ну а кто ж это знает?
                Я- блестящая капля росы
                Что в минуту сто раз поменяет
                очертанья и цвет для красы!
Генка ответил тоже не одной строкой и завязалась наша переписка на листиках в клеточку. О чём мы писали друг другу? -Теперь уж и не вспомню. Я пыталась сохранить эти письма, чтобы перечитать их позже. Я чувствовала их ценность. Они хранились в нижнем ящике серванта в доме матери. Мы переехали, и мама сказала, что выбросила их вместе с тетрадкой, в которую я переписывала понравившиеся стихи. Ну это мелочи, когда-то в юности она выбросила фотографии пращуров на помойку. -Так что я не в обиде. Ну, наверное, о литературных пристрастиях и увлечениях, взаимоотношениях в семье. Это напоминало современные блоги, но написанные для одного человека. Письма были большими. Генкины были написаны аккуратным угловатым почерком. Семья у него была необычная: жил он с отцом и младшей сестрой. По слухам,-мать покинула семью по собственной инициативе. Дальше переписки дело не шло: мы не встречались в реале, не афишировали перед одноклассниками возникшего прецедента. Не могу вспомнить как мы передавали друг другу эти письма. Закончилось это наваждение предсказуемо. На школьном вечере Генка с друзьями чего-то там напился до беспамятства.  Я тут же высказала своё «фи» в письменной форме. Написала что-то типа того, что человек вряд ли способен вырваться  из своей социальной среды, и скорее всего, он сопьётся со временем как его папа. –Жестоко конечно, но чего ожидать от девочки-подростка с отчимом –алкоголиком? Так закончилось наше увлекательное общение. Большого сожаления у меня это не вызвало. Но это был опыт!
Вчера встретила бывшую ученицу: 22 года, была три года замужем за гопником. Сообщила о предстоящем разводе: «- Ну, не страшно,- зато –опыт».
Нет, деточка, опыт-это у меня с Генкой, у тебя- искалеченная в самом начале жизнь. Опыт надо получать в общении до того, как сошлись и своевременно. Каждый раз, проходя с учениками тему «Чтение» на английском, говорю им, что читать надо ещё и потому, чтобы не повторять ошибок, уже много раз совершённых и описанных. Объясняю им, что все типы людей уже описаны и проанализированы- не верят. Верят в то, во что хочется верить: Что на ЕГЭ удастся списать, а гопника успешно трансформировать в семьянина.
Получать этот опыт я не стремилась,- оно само как-то. Классе в десятом я преобразилась в лучшую сторону. Тонкая талия и высокий рост были всегда при мне, но в десятом классе я слегка отрастила волосы, и моя подружка Ольга подстригла мне овальную чёлку дома, в туалете. Во время стрижки я сидела на унитазе, а Ольга колдовала найденными в серванте ножницами. Мы с моим стилистом произвели фурор! -Женихи  засылали «сватов» ежедневно!- Получив отказ, жутко злились и исходили ядом: « Вообразила себя Миррей Матье!» Ситуация вдохновила меня на создание ещё одного стихотворного шедевра  написанного в тот период:
Может удивляетесь ребята
почему в кино я не хожу
вас ни с чем отправивши обратно
у окна я грустная сижу
вам открыть секрет не постесняюсь-
сидя у раскрытого окна-
принца своего я дожидаюсь
как Ассоль из сказки я тверда
Вы друзья конечно в общем правы:
ну какие принцы в этот век?!
Но ребята,ищет меня где-то
лишь один на свете человек!

Ситуация накалялась: меня начали знакомить с парнями, отслужившими в армии. Тут уже я пришла к выводу, что надо с кем-нибудь всё-таки замутить, что б не приставали. К чему привела эта идея я подробно описала в рассказе- его и помещаю сюда, ибо он в подробностях описывает происходившее со всевозможными последствиями. Олега я не выбирала- он сам.  Я выбирала всю жизнь из тех, кто выбрал меня. Что из этого вышло- узнает тот, кто дочитает мою монографию до конца, то есть- никто. Как же обозвать третью стадию похождений юной прохиндейки? Пусть это будет –попыткой соединить мечты с реальностью. Эта эпопея описана в рассказе «Малыш и Карлсон в одноклассниках». Тут уж лучше не расскажешь.


Рецензии