Если бы у меня было много денег

Сегодня с сотрудниками офиса вышли в обед прогуляться. Идем, молчим. Много о чем уже сказано между нами. И тем интересных для обсуждения кажется уже нет.
И тут в голову приходит мысль. Да не мысль даже, а так маленькая мыслишка-самоирония:
- Девчонки, а знаете, чтобы я сделала, если бы у меня было много, очень много денег.
- Ну сколько?
- Ну например 10 или 20 миллионов рублей…
Договорить, как и загадывалось, не получилось.
- А вот я бы, устроила себе шоппинг-терапию!
- А я, купила бы себе новую большую квартиру, машину, загородный дом.
- А я бы плюнула на эту работу и отправилась бы путешествовать!
- А ты, что молчишь, что бы ты купила – обернулись ко мне девчонки.
А мне вдруг стало неловко отвечать. Ведь я сама, тоже хотела сказать, что закрыла бы ипотеку, отремонтировала бы квартиру, поменяла машину, помогла бы родителям, сестрам и брату. Но при этом и мысли не было о том, чтобы помочь больным детям, которым нужна операция…
Но как же так?
Ведь сейчас, получая среднюю заработную плату в своем городе, мы с подругами часто собираем деньги и перечисляем на расчетные счета детям, которым нужна операция.
А начиная мечтать о миллионах, мы тут же забыли о них…


Рецензии
Малое терять не жалко, а от большого мало кто откажется. Нищие вообще духом свободны. Не надо бояться ничего потерять. Терять нечего.

У нас в городе много румынских цвган-попрошаек. Это мафия. Многие поняли и не подают. У всех таблички : на лекарство детям, на дорогу домой. Лажа. Это как в рассказе: мальчик часто шутил, что тонет , а когда начал тонуть по-настоящему ,- никто не поверил и он утонул. Так и у нас. А вдруг кто-то по-настоящему на дорогу или поесть,- а уже никто не поверит.

Цветы Под Небом   21.03.2017 23:07     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за рецензию.
с уважением, Елена

Елена Рожнова   22.03.2017 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.