Проза с намеком на рифму

               

           - Вообще-то, Константин, Вам  лучше было бы оставить этот текст в прозе, а так получилась обычная проза с намеком на рифму.

           - Любопытно было бы узнать, Юлия, что в вашем понятии отличает рифму от "намека на рифму"?

          - Если Вы это произведение считаете стихом, то адресую к Вашему же тексту о поэте-офицере. Это мой взгляд именно на этот конкретный текст, срифмовать прозу, это "ещё не есть стих".

           - Обоснуйте свое мнение. Насчет "намека на рифму" понял так, что вы неудачно высказались - на самом деле к рифмам тут вам не придраться при всем желании. Поэтому вам пришлось перейти к смыслу. Ок, излагайте аргументы.

          - Константин, Вы правы, к рифмам претензий нет.
Как сказал мне один поэт-профи, издавший не один десяток книг: не пиши то, что лучше звучит в прозе, стихами, иначе получается не оригинальное произведение, а простая банальность.
Еще повторюсь, это относится к конкретному произведению и это мой личный взгляд, как читательницы.

           - Барышня, ссылка на сентенции поэта-профи за аргумент не прокатывают. Хотя бы потому, что вы это говорите такому же поэту-профи, пусть с количеством книг меньше десятка (кстати, я с подозрением отношусь к поэтам, у которых ажно десятки книг, ибо столько даже Пушкин не наваял. Графоманией отдает))) . Но вообще притягивание за уши к конкретному случаю цитаты того, что сказано по общему поводу - некомильфо, запомните себе на будущее, может, пригодится.
Еще раз терпеливо предлагаю обосновать, чем, по вашему, этот текст не соответствует званию стихотворения.

           - К какому жанру Вы отнесли, поэт-профи, своё сочинение?
Я бы к жалобам на жизнь, которые пишут обычно прозой и в виде писем. Кстати, по поводу Пушкина Вы погорячились, там хватает томов, это раз. О графомании, вот стиль, в котором написан Ваш стих - это самая натуральная графомания, когда жалобы на жизнь облекаются в стихотворную формую. Кстати, если Вы профи, то должны это знать. Поэзия - это не строки в столбик, пусть даже с отличной рифмой, но и мысли, которых, увы, в Вашем стихе нет.
Повторюсь, это мой взгляд читательницы. Как автор покажите, что я не права.

            - Не, не буду)) смешно мне с вашим высокоумным мнением тягаться.
Вам по возрасту еще можно не замечать, как глупо смотрится ваш демарш со стороны. Потом дойдет. А мне не принципиально)).

             - Понятно, спасибо за внимание, господин профи. ПС. Рифмовать, держать ритм, превращать обыденные слова в банальность, не значит быть поэтом, для этого нужны по крайней мере оригинальные образы.

            - Я учту, барышня. Щас поплачу от горя, что вы не поняли прочитанного, и начну изо всех сил стараться)).

            - Вот этим и отличается профи от графомана: графоман в обиде начинает либо ерничать, либо переходить на оскорбления, а профи либо разъяснит, либо просто не ответит, чтобы не тратить личного времени.)))

            - Да мне забавно смотреть на вашу реакцию, вот и отвечаю, пока время есть. А скажите, оскорбленная ёрничеством юная ценительница поэзии - на кой вам графоман в избранных?)) Логика в чем?

            - А это, чтобы не потерять ту миниатюрку о гениальном поэте, который себе голову снес от правдивой гениальности.

             - Да вы даже миниатюрку эту не поняли, судя по вашим словам. Эх...((

             - А Вы в этом уверены или обида гложет, что какая-то там (слово на Вашей совести) соизволила высказать свое мнение без Вашего на то позволения)))). Да успокойтесь, не нервничайте: Вы самый поэтистый из поэтов и самый профессиональный из профессионалов.

             - О Господи, вы опять здесь)) Юлия, успокаивайте своих друзей и родственников, не надо настолько уж самоуверенно переоценивать себя. Вы еще ну совсем ничем не заслужили, чтоб от вас нервничать)). Улыбку на досуге вызвать - да, пыжились вы забавно. Но это было несколько часов назад, а сейчас мне уже не до вас, извините. Всего доброго.


Рецензии
Спасибо.а где про меня? Я глубоко скорблю!

Алексей Смит   26.11.2019 21:40     Заявить о нарушении
Заблудился никак? Про тебя там же, ещё выше на три миниатюры надо подняться.

Максим Хайруллин   26.11.2019 22:05   Заявить о нарушении