Кусочек счастья

А что такое счастье? Я всегда думал, что зарабатывать много денег, покупать дорогую одежду, ездить на машине бизнес класса, ходить в популярные рестораны с заряженными ценами - это что-то значит. Я хотел этого, я должен был этого хотеть! Но почему, для чего? Вернее не так. Как я себя чувствовал, ускоряя внутренний темп жизни в погоне за этими целями, напрягаясь все больше и больше, забивая на самого себя и злясь на то, что я ещё многого не достиг?

Можно ли общаться с человеком ради цели, потому что он знаменит, потому что богат, потому что ты должен с ним общаться по каким-то своим соображениям? Конечно можно. Но вот вы со своими друзьями, не с приятелями и знакомыми, а именно с друзьями, общаетесь ради какой-то цели или потому что чувствуете к этому человеку доверие и спокойствие рядом с ним. Доверие от того что такой друг примет вас любым, а спокойствие потому что не нужно задумываться над тем как он вас воспримет - хорошо ли вы выглядите, говорите, успешны и т.д. С другом не нужно себя одергивать и чувствовать страх. Конечно можно найти себя "друга" по прайс-листу, он будет популярен, известен, успешен и, может быть вам покажется что и вы частично впитываете в себя эти черты. Но будет ли он вашим другом, не обманываете ли вы себя, общаясь с ним чтобы сбежать от самого себя? Я считаю что с друзьями не убегают от самих себя, а, наоборот, открывают самих себя! Может быть в этом и есть счастье , по крайней мере его составляющая, для каждого из нас?!


Рецензии