Печорин

Директор школы, Лилия Ивановна, на экзамене по литературе сказала, что я очень похож на Печорина. - Ведь так? - она подняла на меня, стоящего перед ней десятиклассника, глаза. Я неопределенно кивнул, мол, ни то, ни се. Затем после пятерки я вышел из кабинета и все удивлялся, что меня совсем не понял человек, которого я уважал и даже любил. "Меня сравнить с Печориным! Переживания Печорина поверхностны, интриги мелочны. Описания его хороши, но так это ведь Лермонтов, а размышления, к примеру, о звездах и прочая в целом примитивны." - Так я негодовал, идя по школьному коридору после экзамена.


Рецензии
Зато - герой! - своего времени - вот что хотела она обозначить. Эх, Темо, - не проник (ся) ты. Да и не свойственно это - десятикласснику в душу учителя заглядывать (ся).

Александр Богданов 2   10.11.2017 18:09     Заявить о нарушении
Я проникся. Но позже

Теймураз Твалтвадзе   10.11.2017 20:37   Заявить о нарушении