Запомни меня. 2

ЗАПОМНИ МЕНЯ. №2.

Мне, между моей главной свахой и Кариной, надо быть осторожной. Только не быть между ними в серединке. Потому я никогда не передавала никакие разговоры касающиеся их – двух сестёр.   Но странное дело, то, что они всегда допытывались. Что же они хотели узнать? Как каждая из них думает о другой?... Но я эти штучки знаю, чем они могут окончиться, и…


 Вроде глухая. Или же  - Честно ничего не помню, да вроде ничего не говорила…
Помню, на день рождение одной знакомой разразился скандал. Две бывшие подруги вцепились в друг дружку в волосы. Мужья, кинулись разнимать, а в итоге тоже оказались втянутыми в драку. И только из – за того, что, один оттолкнул жену его,  от своей жены.


Да так сильно, что та ударилась о спинку стула.
 Тогда день рождение было просто испорчено. Не дай Бог, оказаться в такой ситуации. Сплетни и наговоры всегда так заканчиваются - скандалом.
 И вообще язык должен быть осторожным в отношении других.
 Дочь мне как – то сказала
- Мама, из всех сестёр, моя свекровь самая невыдержанная на язык.


А тётя Карина, хоть и материться, как сапожник, но она всё в глаза говорит. Никому не даст соврать. Вот за это я её уважаю.
Карина вообще к хозяйству не приспособлена. С утра пораньше идёт к подругам, обойдёт их, а потом, едет ко мне. А я не могу себе позволить,  рассиживаться с нею. Даю пульт от телевизора и занята своими делами.


Дошло до того, что если я забывала что – то, то она мне подсказывала, где, что лежит у меня. Нет. Она меня не обременяла. Муж если не на работе, так сидит у себя в кабинете.
Выходит только за обеденный стол. И то если я его зову.  Пока я занималась делами, сваха часто помогала мне по хозяйству. Вот так мы и проживали из года в год.


 Она уже, как неотъемлемая часть нашей семьи. Чуть ли не шведская семья. В такие дни, когда она не приходила, то стала замечать, что муж интересуется. Как бы вскользь, но чувствуется, что ответа ждёт. Это не ревность, но меня раздражала такая заинтересованность.
- И чего это тебя вообще интересует -  ходит, не приходит?  Она – то моя подруга. Тебе то что?...


 Старалась на корню пресечь его любопытство.
 Карина не переступала грань дозволенного. Старалась поменьше рассказывать свои солёные анекдоты. Стала прихорашиваться. По крайней мере я раньше замечала, что ей было всё равно во что одета. А теперь…
Теперь губы немного подкрашивала и волосы прибирала.


 Мужа моего стала стесняться. Но я была уверенна в моём рыцаре. Ведь он мне поклялся, что я у него буду навсегда я одна.
 Подошло очередное лето, и Карина, стала звать меня на горы. А горы у нас красивые.  Места заповедные. У свахи была подруга. И звали её – Света. Муж у неё, работал в Организации по распределению  Гуманитарной помощи.


Организация, которая помогала покупать вещи, продукты, воду и распределяла в те страны, которые нуждались в помощи. Дочь Света и сын, Сергей, были главными  в Банке, который выделял деньги на все эти дела.
 Столько много разговоров ходило про них. И главное,  у дочери – Светы, трёх уровневый дом. В каждой комнате по телевизору. Красота в доме и на участке, такая, что кто бы не пришёл, у всех челюсть отваливалась от удивления.


Я и раньше была наслышана о этой семье.  О Лидии Николаевне тоже разговоры, из области фантастики.  Говорили, что она раньше зимой ходила без колготок, денег не было. Жила,  чуть ли не побираясь.  Каким – то образом, дала сыну высшее образование.
Отучился за границей. Приехал в родной город и сходу устроился работать в Банке, а затем стал возглавлять её.


 Устроил свою сестрёнку у себя.
 Начал посылать свою маму по курортам. По слухам, в Лас – Вегас, она ездила уже несколько раз. Говорили, что мать у него, очень властная. Никому не давала поблажек. В доме у неё отдельно повар, и женщина по уборке. Был садовник, которому приходилось подстригать газоны, не только у неё, но и у дочери  в саду,  и на площадке.


 Слушая всё это, мне казалось, что  – сказка.
 Не может быть,  чтобы женщина воспитавшая сама своих детей, может быть такой деспотичной. Тем более, что прошла такой тяжёлый путь.  Неужто такая капризная и строгая?...
 Отдых за границей видимо надоел, в тот сезон, решила остаться в своём городе.
Сын достал три путёвки.


Но дочь Лидии Николаевны, не захотела оставаться в своём городе. И получились две путёвки бесхозными.  Так она вдруг захотела забрать с собою Карину, а Карина решила захватить меня.
- Поехали, да поехали. Халява ведь…
 Её сын, Сергей, через день будет приезжать, если захочешь домой,  повезёт и привезёт. Поехали давай…


 Видит, что уговоры безуспешны, стала уговаривать мужа.
Ну уговорила, поехали вместе. Странное дело.  Но почему – то Карину эту, все обожали. Даже там, вроде собрались люди все образованные начитанные, а ждали, когда же появится Анекдотчица – так прозвали знаменитость этого сезона. Угощали её, ждали, звали…


А я и Лидия Николаевна, сидели чуть поодаль и разговаривали на свои темы,  изредка,  поворачивая головы на взрывной хохот.
 Даже ухажёр появился.  Подарил ей, платок и сумочку. Стал обхаживать. Ну она женщина одинокая, кто ей Судья.
 А она нам вешает лапшу. Мы,  мол с ним ведём беседы под луной.


Однажды надоело слышать её бесконечные оправдания, и сказала.
-  Карина, чего ты оправдываешься?  Да ходи ты хоть верхтормашкой, кто тебе может слово сказать? Тем более, что у тебя нет мужа…
Помолчала, а назавтра, стала уединяться с ним. А мать Сергея всё рассказывает про своё житие.
 И у богачей не всё гладко. Сын такой замечательный. 


Каждый год отправляет маму на отдых. А с нею обязательно подругу, за свой счёт.
Говорили, что мама,  купаясь, в сыновьей любви, вмешивалась в его семейную жизнь просто безбожно.
 - Карина, кто мне дороже дочь или сноха? Конечно дочь. Я, Серёжу и Свету, сама поднимала одна. Сергей у меня сердечник.


Нужно было обязательно возить его к морю Вот не смотря ни на что, я его и возила. Денег требовала с тех, кого мой покойный муж поднимал, и дал окрепнуть.
 Несколько лет повозила, и помогло.  А он у меня поначалу, даже толком ходить не мог. А однажды, когда мне понадобились деньги на учёбу. Нормально попросила, так они мне все,  показали кукиш.


 Я и обозлилась, подняла их махинации, и шантажом вытащила в несколько раз больше.
На эти деньги, Выучила Серёжу. На Свету не хватило денег. Ну а потом женился  Серёжа, а жена его заявляет мне, что я сильно вмешиваюсь в их жизнь. А я ей:
- А как – же, он мой сын.
 - А Вы лучше займитесь своими делами.


Поменьше обращайте внимания на меня, а лучше приглядите за дочкой.
-  Ох, Карина, я знаю, что дочь не вышла лицом, поведение не очень хорошее…
Но она моя дочь! И как я их тяжело растила. День и ночь думала,  как накормить получше. Ходила на свадьбы без приглашения, со стола успевала припрятать всё самое вкусное, а что?


 Меня даже не стали приглашать на мероприятия. Говорили, что я воровка. Дааааа. Испытания на выживаемость были, конечно...
Так обидно, когда видишь, как одеты чужие дети…
А Серёжа говорит:
- Мама ничего, потерпите немного. Придёт время, и Вы будете всё иметь. Я обещаю, что Вы посмотрите весь мир.


Ты знаешь, Карина, после этих слов, будто солнечные лучи вошли в моё сердце. Тепло так стало. И с новой силой стала всё делать. Свету выдала замуж.  Ну, конечно любви никакой у них. Она у меня лицом не вышла. Но зато глядя на Серёжу, зять не может даже прикрикнуть на мою дочку. Пока жива, всё для них..
Чудно как – то.


Так и не поняла что она хотела сказать всем,  что поделилась.
Поняла только одно, что вырастила очень хорошего сына. Теперь, те, кто когда – то не хотел принимать её у себя, все как на параде, маршем к ним на праздники. Какие только подарки не приносили. Обалдеть.
-  Твоя  сваха мне рассказывала о тебе. Всё самое хорошее.


Я рада, что у тебя хорошая подруга. У неё только язык болтает плохие слова, а  так она очень хорошая.  А это главное. Я людей на расстоянии чувствую.  Видишь, появился ухажёр и как расцвела.
 И действительно пришла ко мне в этот вечер, и мне шепнула в ушко, что поедет на свидание. Мол он хочет показать ей свой дом.
Мы все взрослые понимаем, что к чему…


 И как раз приехал Серёжа, сын Лидии Николаевны. Обе решили съездить на ночёвку домой. Наша комната будет вся пустовать. Она вообще – то двухместная, но в неё поместили ещё кровать. Так пожелала мама Сергея. А здесь её капризы выполнялись без лишних разговоров.
 Втроём жить весело, конечно Но неудобства были. А меня уже домой тянуло, как магнитом.


Хотелось посмотреть, как там мой драгоценный муж. Хорошо ли его кормят дети. В ночь, мы доехали до подъезда.
 Нам никакие частные дома не нужны. Я вон на веранде построила оранжерею. Красота, когда расцветают цветы в горшках. Захожу на цыпочках, чтобы сюрпризом. Приоткрыла двери. А оттуда голоса. Прислушалась, вроде голос Карины, и моего мужа.


Открыла двери и прямым ходом в туфельках,  в зал. А там, стоит мой благоверный, а рядом с ним стоит моя сваха. У обоих испуг налицо.
У мужа очки набок. Это он нечаянно смахнул их с переносицы. А я стою и волна возмущения наполнила меня.
Его голос только усугубил положение. А сказал то, что говорят в таких случаях
- Это не то, что ты подумала…


 Что делает с человеком ревность и злость… Неконтролируемое ужасное, чёрное, гадкое всё в одном.
-  Немедленно собери свои вещи и уходи - Это я сказала своему мужу…


ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии