Глава 3

-Не надо пожалуйста, не трогайте меня!-кричала девушка очень похожая на Аннет. Мужчина в черном чулке пытался зарезать ее. Но не чего не выходило. Она очень изворотливая и грациозная.
-Чего не надо?-сказал «чулочный король». Голосом он был на мужчину напавшего на меня в прошлый раз.
-Этого?-он порезал ее руку-или этого?-теперь он начал душить ее. Я смотрела на нее и мне самой стало страшно. Я чувствовала как бешено колотиться сердце. Остро воспринималось всё. Мне нужно что-то сделать что бы помочь ей. Но что я могу? Поэтому я просто смотрела как он сует ей яблоко в лицо, а она пытается вырваться.
Дневник
Имя: Капп Линда Алис
День Рождения: 6июня 1990года
1день
Мне приснился странный сон , в нем произошло убийство молодой девушки, в парке , котором я обычно прогуливалась по выходным .Самое интересное , что я стояла и смотрела на происходящее , как на любой фильм ужасов , кричать можешь , но это бес толку , ведь сквозь экран ты не пробьешься , и здесь как бы я не хотела помочь бедной девушке , ничего не выходило . В момент смерти время , как будто остановилось , а я пробилась сквозь невидимую стену , но было поздно .Девушка лежала рядом с фонтаном , из которого по непонятным причинам текла красная , словно кровь , вода .Труп был обставлен различными цветами , скорее всего взятыми из сада, создавая одновременно завораживающую и пугающую композицию. Больше всего меня озадачило то , что девушка не была изуродована , даже не единой капли крови , а лишь милая улыбка на её красивом лице .Самого убийцы поблизости я не обнаружила , а в руках трупа мне удалось найти записку . там была лишь роспись , как это обычно делает художник на своих произведениях , так это и сделал убийца .
ЛАРИ-было выведено на листке красивым подчерком .
*************
На этом моменте меня выкинуло из сна в реальность . Включив телевизор мне захотелось посмотреть новости , и не зря . Произошло убийство , и не просто убийство , а той девушки из сна . Какое странное совпадение , а когда я услышала , что подозреваемый -это маньяк ЛАРИ , по моему телу пробежали волны мурашек , в моих воспоминаниях всплыла та роспись . Значит убийца любит искусство , отличная зацепка !
День 2.
Больница ...у каждого свои воспоминания и представления о ней .Для меня это не привычно , ведь я очень редко болею , а ещё реже сталкиваюсь носом к носу с самым опасным и безумным маньяком! Но видимо моей жизни надоело плыть по тихому течению и она выбрала водопад .Возвращавшись с работы я зашла в магазин купить продукты и всего по мелочи . Купив всё необходимое , я поплелась в сторону дома , погода по общим прогнозам моих коллег по работе и интернета , должна была быть облачной с прояснениями , но тучи , которые уже стянули почти всё небо в свои крепкие объятья , опровергали все предположения .Во дворе меня что-то стало напрягать , кто-то наблюдал за мной , этот взгляд был холоден и внимателен , как будто этот человек долго выжидал меня. мурашки размером с кулак стали охватывать тело со скоростью света , сглотнув подступающий нервный ком , я стала убеждать себя , что это плод моего разыгравшегося воображения .Успокоившись , я зашла в много этажный дом и подошла к лифту , он был занят , разочаровавшись в этой жизни на непостоянность и подводящую меня в последнее время стабильность , мне пришлось подниматься по лестнице .
Почему я не подождала лифт ?Этого бы не случилось если бы я не была столь упрямой и самоуверенной . Поднимаясь до своего родного этажа , я застыла на нижних ступенях лестницы от неожиданности и скорее всего от животного страха , в этот момент я испытывала множество ощущений и чувств , самое интересное , что все как одно кричали мне бежать не оглядываясь , передо мной стоял высокий и стройный мужчина , -скорее всего он очень быстро бегает ...-пронеслась мысль у меня в голове , столь странная догадка  заставила меня нервно хихикнуть . Забыв про свой страх ,я внимательно взглянула на мужчину , он был одет в черный костюм , не какой-нибудь , а деловой , словно он только что вышел из какого-нибудь престижного места , вот только была одна деталь, которая меня немного озадачила , на его голове красовался красивый чёрный чулок , - стоп , у меня есть такие же - вспомнилось мне и я уже не хихикнула , а начала тихонько прыскать .Да, знаю. В такой же ситуации нормальный человек просто прошел бы мимо, но я как выяснилось ненормальная, поэтому можно прям тут помирать со смеху.
Что он делает ?-задала я себе вопрос , а ответ на него нашелся сразу же , мужчина ,то садясь на корточки , то вставая выпрямлял ноги , тем самым давая отдохнуть затекающим икрам , шипел нецензурные слова и кидал поломанные отмычки в стороны , он пытался взломать дверь .
Ладно пора закругляться - подумала я и начала аккуратно спускаться , при этом всё также непрерывно смотря на спину мужчины . Спускаться не смотря на то что находится под ногами крайне сложно , но мне удавалось это ещё и бесшумно , но как и всё в этом мире имеет хорошую привычку предавать в нужное время и в нужном месте , так и мой пакет с продуктами предательски порвался и его содержимое вывалилось с громким шлепком мне под ноги . Мужчина резко обернулся , явно не ожидая увидеть человека в данный момент , а потому удивленно хлопал своими глазами через прекрасный чулок , потом его взгляд стал заинтересованным и он не создавая шума , тихонько начал приближаться ко мне .
-Будешь яблоко ?-спросил он меня . Меня это очень озадачило, какой человек возьмет у прохожего яблоко? Поэтому нужно поменять тему. Сделать вид буд-то мы самые обычные знакомые.
-Какая сегодня прекрасная погода , не правда ли? А в каком магазине вы покупаете молоко?- сказала вопросом на вопрос , пытаясь немного отвлечь его от задуманного , рванула , что есть мочи вниз по лестницы . Во время учебы в институте я была самой быстрой в нашей группе , хотя учились со мной одни спортсмены . Вот только это было давно , тогдашняя я была в хорошей форме , наверно смогла занять первое место в фитнес-бикини. Со вторым размером груди , всегда в удобных штанах , кофтах и кроссовках , в данный момент я уже давно не занимающаяся ни одни видом спорта , с четвёртым размером ,в пальто , обтягивающей юбке -карандаше и на шпильках - убойное сочетание , особенно в такой роковой момент!
Мои догадки  были верны , он и вправду очень быстро бегает , а потому догнав меня , схватил за волосы . Умно-единственная мысль пронеслась у меня в голове , а вырывалась я уже на тесной лестничной клетке стояли два человека : жертва и хищник ;лишь звук ливня приглушал их сбивчивые дыхания ..Я стою в ступоре и не знаю что делать , была мысль закричать , но в такое время обычно некого не бывает дома , что поделать настолько у нас законопослушный городок , но убийцы и маньяки всё таки водятся .Один из таких стоял сзади меня ,держа за волосы и восстанавливая дыхания . Вдруг его вторая рука вытащила из кармана брюк нож , который сверкнул встретившись с лучом солнца , из редко светившее через маленькое прямоугольное окно , прогноз погоды как всегда был прав ...отдавшись под власть инстинктов. В голове у меня была такая идея, может снять свои шпильки и засунуть ему в глаз. Но как только я об этом подумала, он толкнул меня и я больно ударившись головой всё равно пыталась встать. А он не пожалел меня и пнул ногой по спине. И тут я подумала, да простит меня Бог за мои грехи, пожалуйста простите меня все те люди, которым я нагрубила. Но маньяк оставил меня, он просто развернулся и ушел?  Мне чувствовать себя ущербной или удачливой?
День 3.
Я даже не представляла, что дома так хорошо. Оказывается здорово снова оказаться тут. Я готова просто обнимать стены. У меня такое чувство что я не была тут сто лет. Все изменилось, Аннет ухаживала за моими цветами, кажется они выросли на десять сантиметров. Я покупаю цветы каждый месяц и они всегда увядают. А сейчас даже бутончики цветов появились, видимо они тоже рады меня видеть.
Через два дня на работу и я как можно быстрее хочу приступить. Представляешь один раз сходила на новую работу и сразу же попала в больницу. Наверно сам Бог не хочет, что бы я там работала.  Очень скучно и одиноко. Спасибо тебе Дневник, ты единственный с кем можно поговорить, поделиться своими впечатлениями и записывать мысли, которые постоянно меня окружают.
Ко мне приходила Аннет она сказала, что  поиски маньяка ЛАРИ не продвинулись. Коллеги надеются, что я смогу им помочь. Ведь я видела его своими глазами. Подруга, да мы все таки подружились, дала мне следственные документы. В них я многое не поняла. Про страсть маньяка к искусству я не кому не рассказала.  Думаю пока не стоит не кому об этом говорить. Сначала мне нужно самой во всем разобраться, я не из тех девушек которые хвастаются своими находками на право и на лево.
Я не поняла зачем он одних девушек похищает, а других убивает? Возможно существуют два маньяка. Скорее всего они не знают о существовании друг друга, а может быть они заодно…


Рецензии