Есть в жизни, такие дни...

Есть в жизни, такие дни...

       Валентин Стронин


               * * *

Есть в жизни, такие дни,
когда все звезды на небе – твои!..
Когда с утра летят, как птицы,
в День рождения… поздравления,-
признания в дружбе и любви…

Господи, молю, пусть в жизни каждого,
каждый день, будут таким  днем.
чтобы не надо было думать ни о чём…
и тогда, весь мир, все люди Земли,
будут – братьями  и сестрами,
и, не будут идти на меня с мечом…
и, тогда замолкнут  пушки, 
и - запоют соловьи…

только и ты, брат мой, в оба зри,
и Бога об этом моли.

Господи, господи…
мир на землю пошли;
да нет же – стреляют и убивают,
плоть  человека, звери, землю калечат,
и это только начало, и ещё не вечер*…
 
Боже, и это зверьё,
тоже, люди, -
окаянные дети твои?
Помилуй меня господи,
вытащи землю с огня,
чур меня*,
и род человеческий
не губи зря.

И все-таки, всем вам, спасибо,
коль жив, и новую историю творю…
на русском языке,
с тобою, Отцом небесным, говорю…

Люди, я вас обожаю,
Господи, пусть в мире царит любовь.
Господи, я знаю,
вам не нужно говорить
высокопарных слов,-
и прекрасно понимаю,
чем меньше слов*...
тем, поэт гениальней,
поэтому коротко:
Господи, Вы помните меня?
я – Стронин, поэт, политик,
летописец  и богослов.

пятница, 22 апреля 2016 г.
22.04.2016 7:04

мне сегодня исполнилось - 68 лет !

г. Антрацит.


© Copyright: Валентин Стронин, 2016
Свидетельство о публикации №116042205054


Рецензии
Дорогой Валентин, Вы запечатлели в стихах дни, которые наполнены яркими красками жизни!День Рождения всегда особенный и Вы замечательно отразили своё состояние души, а оно радостное. И Ваша радость, чувство любви распространяется на окружающий мир, людей, с которыми Вы соприкасаетесь в жизни. Но в стихах отображена и суровая реальность, омрачающая жизнь людей, нарушающая душевный покой и в праздничный день. И Ваша мольба к Богу о мире, о спасении рода человеческого звучит трогательно. В стихах Ваша тревога, боль души за людей, которых Вы любите всей душой! Вы верное определение дали тем, кто творит зло..."Зверьё" в человеческом облике. Проникновенные строки, отражающие Ваши душевные переживания!Желаю творческих сил, благополучия, чтобы Ваша искренняя мольба была услышана Богом!

С уважением и добрыми пожеланиями, Зина.)))

Зина Горшкова   27.04.2016 23:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Зинаида, добрая у вас душа и мысли светлые, мы знакомы не так долго, но каждый раз ждёшь от вас ,одобрительных слов, и признания в любви, пусть ни ко мне лично, но к родине, человеку, матери земле...Спасибо еще раз, в Дни, когда ждем пасху, и пусть мифическое, Воскрешение Иисуса Христа...А значит миллионы и миллионы Верующих людей вместе с нашим Спасителям, воскресят память о своем Роде, принесут пасхи и крашенные яица* на могилы родных и близких... воскресят их земную Жизнь, почтят молчанием, а может и улыбнутся... и это так естественно... Пусть царит мир на земле и наших душах. Валентин Стронин - боголюб, поэт и летописец. Донбасс.

Валентин Стронин   29.04.2016 15:40   Заявить о нарушении
Добрый вечер, дорогой Валентин! Я признательна Вам за тёплый ответ, единомыслие со мной, что приятно и радует! Ваше стремление донести до читателю правду через свои произведения достойно уважения!Желаю творческих свершений, благополучия, всего доброго!

С признательностью, Зина.)))

Зина Горшкова   15.05.2016 18:52   Заявить о нарушении