Улыбки захотелось

  - И почему ты никогда мне не улыбаешься? – спросил однажды молчаливый Камень у прыткой Лягушки, которая в очередной раз грелась на солнышке, усевшись на Камне.
 Лягушка только молчаливо пожала плечами.
- Ты думаешь, что у меня каменная душа, и мне не нужно улыбаться, - продолжил Камень. – Я, значит, стараюсь для тебя – водой речной умываюсь, солнцем теплым прогреваюсь, чтобы только тебе понравиться. А ты хоть бы разок улыбнулась мне!
  Лягушка попробовала улыбнуться, но.. в ее открытый рот попал глупый мотылек. Наверное, она, попросту, не умеет улыбаться.

Не просите у других того, что они не в силе Вам дать. Это вовсе не значит, что они Вас не ценят. Каждый такой, каков есть!


Рецензии
Какие у Вас мудрые миниатюры! Прекрасно, когда человек может так коротко писать... Здорово. Успехов Вам.

С уважением, Елизавета.

Елизавета Черкина   08.04.2021 13:25     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Елизавета! Мне очень приятно, что Вам понравилось.
С теплом,

Корсакова Елена   08.04.2021 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.