Истинная причина моей болезни. Из Дневника

18 февраля 2016 года какой-то мистический кашель вселился в мое  тело и вот уже ровно три месяца я занимаюсь борьбой за свое здоровье... Потрачена куча времени и денег... Я хочу----хотя бы задним числом----хотя бы для самой себя---ответить на один единственный вопрос---а  в чем  истинная причина моего кашля?
Оглядываясь назад, мне кажется... Точнее... Я считаю, что истинная причина моего недуга в....маленьком котенке... Попытаюсь записать все по-порядку...
В начале февраля 2016 года одна моя коллега по работе... Точнее... На территории той организации, где я работаю, есть столовая...  Моя знакомая, заведующая этой столовой, Наталья Ивановна, с которой мы ездили в служебном автобусе предложила мне маленького котенка... Я уже не помню всех подробностей... То ли—она подобрала этого котенка, то ли—этот котенок сам к ней прибился, то ли—какая кошка родила его прямо в этой столовой... Уже не помню всех подробностей... Просто в начале февраля Наталья Ивановна подошла ко мне и сказала, что она всю ночь думала обо мне и что именно я должна ее выручить... Я тогда не знала ничего... Я не знала духовных законов... Когда человек подходит к тебе... О! Это не человек подходит, а это сам Бог через конкретного человека говорит с тобой... Наталья Ивановна попросила меня, чтобы я взяла к себе на квартиру на одну-две недели одного маленького котенка... Она сказала: «Оля! Выручай! Возьми этого котенка совсем ненадолго, иначе наши жестокие ученики растерзают его... Он может просто погибнуть... А я размещу объявление в «Одноклассниках»... Скорее всего через неделю-другую у тебя заберут этого котенка... Я ведь тебе все дам—и горшок, и наполнитель, и кормежку... Я знаю: ты—добрая». Ну а я... Я проявила жестокость и черствость по отношению к этому котенку, а по сути это сам Бог проверял меня на вшивость... А на сколько я добра и милосердна—а на сколько я спешу делать добрые дела... Я сказала Наталье Ивановне: «Это просто невозможно... Я только что купила квартиру... Я еле-еле отмыла ее... Я только что покрасила стены и опять...этот запах кошатины...и опять—о ужас—эта шерсть по всему полу». В-общем... Я отказала Наталье Ивановне, а ведь, по сути, я отказала Богу и... Ровно через неделю какой-то мистический, таинственный, загадочный кашель вселился в мое тело...  Моя подруга Ирина считает, что истинная причина моего кашля—именно в этом котенке... О! Если бы я проявила милосердие и доброту... О!!! Если бы я тогда, три месяца тому назад взяла этого котенка, то, возможно, все было бы иначе... Ведь ничего случайного не бывает... Мы думаем, что разговариваем с людьми, а на самом деле это сам Бог разговаривает с нами через каких-то людей...через какие-то ситуации... через какие-то фразы... И когда человек обращается к нам с просьбой, то нужно----даже если ты при смерти---выполнить его просьбу. Таковы духовные законы... О!!! Если бы можно было повернуть время вспять... О!! Если бы можно было вернуть все назад... Сделать так, чтобы опять Наталья  Ивановна подошла ко мне и попросила меня взять этого котенка, то я бы, ни на минуту не раздумывая, сказала: «Да!!!-----------Да!!!-----------------Да!!!»
Прошло три месяца... Я вчера подошла к Наталье Ивановне и сказала: «Простите меня! За то, что я не взяла этого беззащитного котенка!» и протянула ей банку с кошачьим кормом....
Ну а сегодня ко мне в библиотеку пришел читатель... Он у меня спросил книгу Шаламова «Колымские рассказы». Я ему ответила, что сейчас нет, но в понедельник обязательно эта книга будет... Мой рабочий день закончился... Я рванула в книжный магазин за «Колымскими рассказами»...  Я ведь теперь---другая... Я спешу делать добрые дела...

22 апреля 2016 год
Красноярск


Рецензии