В прямом эфире

Как рыбка на наживку, не падок он на лесть,
и с вежливой улыбкой не даст вам в душу лезть.
Все ловкие приёмы ему давно знакомы,
но есть границы для морали и закона.

Себя не обнажает перед светом,
не открывая личные секреты.
Какие бы вопросы ему не задавали,
ему известны и проблемы, и детали.

По существу всем отвечает и достойно.
За родину мы будем с ним спокойны.
От встречи президента с народом, вне сомненья,
осталось чувство удовлетворенья.

14.04.2016г.


Рецензии
А я вот не слушал ни одной встречи Президента с народом. Я потом в пересказах узнаю. Так экономится время. Помню из одной из прошлых встреч: зачем Вам машина, если у вас нет дорог?
Логично! Зачем Вам мясо, если у Вас нет зубов? (шутка)

Лев Ольшанский   22.04.2016 18:33     Заявить о нарушении
Лев! Вы такой умный и содержательный человек! Польщена Вашим вниманием.
В этот раз у меня не работал телевизор и компьютер. Мне пришлось посмотреть немного у подруги.
Путин мне понравился. Он вёл себя достойно. Были, конечно, нюансы, но неважные. Путин очень вырос с тех пор, как впервые стал президентом. И выглядит вполне презентабельно.
Волей-неволей приходят сравнительные мысли о том, как он выглядит и каковы итоги его правления. Не стыкуются эти впечатления. Но по крайней мере, за него не стыдно перед западными политиками. Как было до него. Не считая, конечно, Медведева.
Об этом написано у меня в стихотворении "Дорогой Владимир Путин!"

Нина Серёгина 2   22.04.2016 22:10   Заявить о нарушении