Привет, я ветер. Глава 13

– Как ты здесь оказался? – мы медленно подходим к дому Ромы. Дрожь всё не покидает моё тело. – И почему у тебя отключён телефон?
– Я искал тебя. Решил, что ты сбежала домой и, видимо, не ошибся. Сегодня столько всего случилось, мне хотелось пройтись и подышать свежим воздухом. – Егор говорит с трудом, мне становится жаль его, поэтому я прикладываю палец к губам.
– Тс-с, – шикаю я. – Не нужно сейчас отвечать.
Мы подходим к подъезду и аккуратно опускаем Егора на лавку.
– Нужно немного отдышаться, – говорит Рома.
Егор заваливается на бок и как-то съёживается. Он кажется бледным и потерянным, на лбу выступили капельки пота. Я волнуюсь за него.
– Как ты себя чувствуешь? – спрашиваю я.
 – Так, будто меня подстрелили, – усмехается Егор.
– Егор, ты знаешь, как нужно обработать рану? Я никогда не сталкивалась ни с чем подобным.
– Сонька, мы со всем справимся, не переживай, – вставляет Рома.
Он вытаскивает из кармана куртки сигареты, подкуривает и глубоко затягивается.
– Не боишься, что твоя мама посмотрит в окно и увидит? – удивляюсь я.
– Нет. Вряд ли мама будет смотреть. А даже если и будет… скорее всего, она давно об этом догадывается.
– Дай и мне затянуться?
Рома быстро смотрит на Егора и сразу же отводит глаза. Я стараюсь не замечать этого взгляда. Он затягивается ещё пару раз и передаёт половину сигареты мне. Я беру её в руки и слышу негромкое покашливание. Поворачиваюсь и смотрю на Егора.
– Что ты делаешь? –  спрашивает он.
– Э-э… хочу закурить.
– Софи, подойди ко мне, – просит Егор и хлопает ладонью по лавке рядом с ним.
Я медленно и неуверенно подхожу к Егору. В принципе, я никогда не курила при старших, но Егора я перестала считать таковым, для меня он стал практически равным. Сейчас, смотря на него, даже измождённого, я чувствую, что мы никогда не были равны, и он всегда будет умнее и опытнее, всегда будет держать верх и контролировать меня.
Я присаживаюсь на холодную лавку и смотрю Егору в глаза. Он берёт меня за руку, его ладонь очень горячая и это беспокоит меня больше бледного вида.
– Ты не должна портить своё здоровье.
– Ничего не случиться от парочки сигарет, – протестую я.
– Из-за чего ты начала курить?
– Ну, я помню, как однажды мне было очень плохо, нужно было расслабиться, а Вика курила. И я решила попробовать. И это действительно помогает отвлечься!
– Ты знаешь, что из-за курения дети в девяноста процентах случаев рождаются с отклонениями? Уже сейчас ты ломаешь будущую счастливую жизнь своему потомству.
– Егор, не нужно преувеличивать. – Отмахиваюсь я.
– Посмотри на меня! – повышает голос Егор. Это даётся ему не просто так, он глубоко вздыхает и кривится от боли. – Обещай мне, что больше не будешь курить. Я не хочу начинать долгий рассказ о вреде курения. Читать морали – это не моё.
Он берёт меня за руку и сжимает.
– Тем более мода на сигареты уже давно вышла в высших кругах. Сигарета в зубах – это признак бедности и нереализованности в жизни.
Егор отпускает мою руку и слегка похлопывает, так, будто утешает. Я опускаю глаза и смотрю на сигарету между пальцами. Становится неприятно. Я отличаюсь от тех, с кем общается Егор. Отличаюсь от «высшего круга», и не в лучшую сторону. Зачем он общается со мной, если в сравнении с девушками, к которым он привык, я проигрываю по всем позициям?
Но теперь есть новое обстоятельство: я хотела бы понравиться Егору. По-настоящему. Я сомневалась в нём столько времени… думала, что он и есть Невидимка, думала, что мы не сможем быть вместе из-за разницы в возрасте, думала, что мама не поймёт и вообще он совершенно не тот человек, которым я его представляла всё это время. Но сегодня, когда перед нами лицом к лицу стоял мистер-косматая-борода; Егор оттолкнул меня за спину, и я вдруг поняла, что он сделает всё, чтобы защитить меня, что он, не раздумывая, может отдать за меня жизнь. Это дорогого стоит. Он так много делает… а что делаю я? Живу, как паразит. И мне больно от этого. Больно и отвратительно.
– Я больше не буду курить, – едва слышно говорю я.
Я тушу сигарету о лавочку и выбрасываю в палисадник.
– Могла бы отдать мне, – грустно говорит Рома.
– Прости, Ром, свою последнюю сигарету я должна была потушить, а не передать другому, –улыбаюсь я. – Ну что, пошли?
– Да, на улице холодно и нам нужно как можно скорее обработать рану, – говорит Рома.
Мы снова подхватываем Егора под руки и ведём в подъезд. Впервые я радуюсь тому, что Рома живёт на первом этаже, а не жалуюсь на постоянную сырость и неудобства в квартире.
Рома открывает дверь в квартиру ключом, и мы тихонько проходим внутрь.
– Рома, это ты? – слышу я крик тёти Вали где-то из глубины.
– Да, мам, – оглушительно кричит он в ответ.
– Хлеб принёс?
– Да!
Мама Ромы так и не выходит к нам на встречу. С её спальни слышен приглушённый шёпот телевизора, возможно, там как раз идёт слишком интересная передача, чтобы здороваться с гостями, но это к лучшему.
Рома разувается, быстро относит хлеб в кухню и возвращается, чтобы помочь разуть Егора. Когда дело сделано, он отводит нас в свою спальню.
В спальне присутствует стойкий запах грязных носков. У меня появляется непреодолимое желание открыть окно, но мне не хочется пускать холодный воздух.
Рома исчезает на несколько минут, в течение которых Егор лежит на его постели с закрытыми глазами. Он не снял дублёнку и выглядит очень плохо. Я поглаживаю его руку и пока что не знаю, как ещё помочь.
Входит Рома с миской воды и бинтами.
– Нужно снять с Егора куртку, – тихо говорит он, чтоб не услышала мама.
Я расстегиваю дублёнку и потихоньку  её снимаю. Егор помогает мне, как может, я вижу, как он сжимает зубы при неосторожных движениях, но он терпит, и от этого я уважаю его ещё больше.
– Я думаю, что нужно сделать так, чтобы рубашка отстала от раны, – говорит Рома. – Давай просто немного намочим это место тёплой водой.
У Егора половина рубашки залита кровью. Кровь до сих пор сочится из раны, но по краям пятно уже пристало к коже. Всё это выглядит… оглушительно. Я сглатываю и стараюсь взять себя в руки. Ради Егора. На глаза опускается непонятная тяжесть, и я ощущаю, что должна прийти в себя, прежде чем приступать к промывке раны.
– Я сейчас вернусь, – говорю я и направляюсь к ванной комнате.
Я останавливаюсь возле умывальника и рассматриваю себя в зеркало. Замечаю на щеке кровавый мазок, видимо, нечаянно вымазалась в кровь Егора. Лицо неестественно бледное, глаза блестят. Включаю холодную воду и плещу ею себе в лицо. Как я могла подумать, что Егор и есть Невидимка? Неужели я была настолько глупа? Возможно, у меня просто разыгралась паранойя, поэтому я и подозреваю всех подряд? Ведь с самого начала было очевидно, что он никак не может быть человеком, угрожающим мне.
Упираюсь руками в умывальник и всматриваюсь в белую эмаль, испещрённую мелкой паутинкой трещин. Меня тошнит от самой себя. Нужно брать себя в руки. Пару раз глубоко втягиваю воздух, отклеиваюсь от умывальника и тихо пробираюсь обратно в спальню Ромки.
Рома уже отодрал рубашку и аккуратно промокает бинтом рану. Он сделал практически всё без моего участия. С одной стороны я ему безмерно благодарна, ведь так до конца и не поняла, смогла бы сделать это сама, но с другой стороны, это я должна была ухаживать за Егором.
– Давай дальше я, – предлагаю я.
Рома без возражений уступает мне место, с которого наиболее удобно промывать рану. Кровь больше не сочится, да и вокруг раны Рома уже всё вытер. Конечно, сама дыра от пули выглядит ужасно, внутри я вижу розовое мясо, края же затянулись и потемнели, но в целом, я представляла, что всё будет намного хуже.
Я аккуратно протираю рану водой, Егор при этом едва заметно вздрагивает. Потом я смачиваю ушную палочку в перекись водорода и провожу вокруг раны, стараясь не попасть внутрь. Потом делаю накладку из бинта и приклеиваю края. На подносе с различными бутылочками, который принёс Рома, пока я была в ванной, я вижу пинцет и что-то окровавленное рядом с ним.
Сглатываю и спрашиваю у Ромы:
– А это что такое?
– Рана была не сквозная, пришлось вытащить пулю.
– Меня сейчас стошнит.
Рома усмехается и начинает прибирать всё вокруг. Я внимательно на него смотрю и произношу:
– Никогда не думала, что ты сможешь так помочь. И откуда ты знаешь так много о том, как нужно промывать и обрабатывать раны?
– Я много читал о первой медицинской помощи. Мне это действительно интересно. Кажется, это единственное, что меня интересует, – Рома слабо улыбается.
– Спасибо тебе. Я в долгу не останусь, – я постаралась вложить в интонацию и слова всю благодарность, которую испытываю.
– Отработаешь, – отмахивается Рома.
Рома подхватывает поднос и уходит из спальни. Я сажусь на табуретку, стоящую рядом с кроватью, и сжимаю руку Егора. Понимаю, что впервые сознательно притрагиваюсь к нему и при этом не испытываю страха, злости или других негативных ощущений. Егор приоткрывает глаза и смотрит на меня.
– Егор, прости меня, – говорю я и всхлипываю.
– За что? – удивляется он.
– Я… я ведь всерьёз думала, что Невидимка – это и есть ты… что ты специально подослал ко мне человека, чтобы потом встречать меня со школы. Какая же я была глупая!
– Многие люди после нападения начинают подозревать даже самых близких. Кроме того, Невидимка хочет подставить меня, и у него это неплохо получается.
У меня расширяются глаза.
– Все твои проблемы с бизнесом… это всё он? Те наркотики, которые нашли в одном из отелей… это тоже он?!
– А, ты уже знаешь.
– Мы с мамой видели об этом в новостях. Потом звонили тебе, но у тебя был отключён телефон.
– Телефон забрал тот парень, который стрелял в меня.
– Зачем ему нужен твой телефон? Ему нужна какая-то информация о тебе? – предполагаю я.
– Скорее всего. Но не стоит волноваться, я этого телефона он не сможет достать ничего стоящего.
В спальню снова входит Ромка. В руках у него чашки с чаем.
– Я подумал, что сладкий чай с блинами нам сейчас не повредит. – Он ставит чашки на компьютерный стол. – Скоро мама будет ложиться спать. Она зайдёт в спальню, чтоб пожелать мне спокойной ночи. Она всегда так делает.
Я вздыхаю. Мы не можем оставить Егора здесь на всю ночь. Мне нужно вернуться домой, а то мама будет переживать. Оставить его у Ромы, а самой уйти я тоже не могу, это будет верхом свинства. Кроме того, я не могу оставить его, я сойду с ума от волнения.
– Что нам делать? – обращаюсь я к Роме.
– Вы можете тихо посидеть на балконе, пока мама не уснёт. Потом у нас будет вся ночь впереди.
– Мне нужно вернуться домой. Хотя… я могу позвонить маме и сказать, что останусь ночевать у тебя.
– Не нужно ничего придумывать. – Вмешивается Егор. – Я не помню номер моего водителя. Можно позвонить мне домой и попросить Нелю связаться с водителем и передать ему, где я нахожусь.
Я представляю, как Неля будет ухаживать за Егором всю ночь до утра, и чувствую раздражение. Но… я пообещала себе не мешать им. Он спал с Нелей, и поступает некрасиво, так тесно общаясь со мной. Я не могу строить какие-либо отношения на чужом несчастье, ведь в будущем он может поступить со мной точно также как с бедной Нелей. Я отхожу в сторону.
– Хорошая идея, – говорю я.
Я встаю и иду за телефоном. В коридоре снимаю трубку с «базы» и снова направляюсь в спальню. Дальняя дверь открывается и из неё выходит тетя Валя. Моё сердце падает в пятки.
– З-здравствуйте, – лепечу я.
– Привет, Сонечка. Как у тебя дела? Я решила проверить, как вы там с Ромой, чем занимаетесь. Скоро пора спать ложиться, а завтра в школу.
– Я скоро уже буду уходить, – говорю я чуть громче. Надеюсь, Рома услышит и сделает что-нибудь. – Дела нормально, потихоньку.
– Ты готовишься к экзаменам? Куда поступать собираешься?
– Готовлюсь… но времени ещё много, поэтому пока не знаю, какой институт выбрать, –натянуто улыбаюсь я.
Мама Ромы ударяет ладонью о дверь, а потом громко говорит:
– Слышал, Ромка? Тут люди уже готовятся вовсю, а ты всё никак не раскачаешься!
Потом она открывает дверь в спальню Ромы, я же в этот момент испытываю сильнейший страх, который перехватывает дыхание и держит тело в окоченевшем состоянии. Господи, что же сейчас будет!
Я заглядываю в спальню из-за плеча тети Вали и вижу, что Рома сидит за компьютером, а Егора словно ветром сдуло. Как будто всё нормально. Выдыхаю.
– Мам, ты чего? – зевает Рома. – Спать уже собралась?
– Да вот, решила пожелать вам спокойной ночи. И устроить нагоняй, потому что ты всё гуляешь, а на учёбу у тебя времени не хватает! Я так давно Соньку не видела, она как будто подросла. – Улыбается мама Ромы, со скоростью света перескакивая с темы на тему.
Мы делаем вид, что всё нормально, и что мы не прячем кого-то на балконе. На наших лицах натянуты улыбки до ушей и, кажется, тётя Валя не замечает ничего подозрительного.
– Ладно, детки, не буду вам мешать. Сонька, тебе же ещё сегодня домой? Смотрите, допоздна не засиживайтесь.
Тётя Валя целует Рому, от чего тот смущается и вытирает рукавом кофты влажный след на щеке.
Потом поворачивается, чтоб выйти из спальни. Я ощущаю непередаваемое облегчение, граничащее с торжеством.
– Стоп, – говорит мама Ромы и стремительно проходит через полкомнаты, устремив на что-то взгляд.
Я тоже смотрю на ту вещь, которую не заметила вначале. Это дубленка Егора, разложенная на стуле. Не просто дубленка, нет, окровавленная дубленка.
– Что это такое? – вполне спокойно спрашивает она и берет дубленку в руки.
Ромкина мама смотрит то на нас, то на куртку. Потом выражение её лица меняется, она подносит её ближе к люстре, источающей тусклый жёлтый свет.
Проходит несколько тягостных мгновений оглушительной тишины. Тетя Валя застывает и, кажется, даже не дышит. Мы с Ромкой также стоим, затаив дыхание.
– Я спрашиваю: что это такое?! – неестественно высоким голосом, переходящим на крик, снова спрашивает мама Ромы. – Чьё это?!
Мы с Ромой всё также молчим. Я не представляю, что ответить. В голову не лезет ни одна хоть немного правдоподобная ложь.
– Кто здесь есть ещё? – немного спокойнее спрашивает тётя Валя. Её спокойствие обманчиво, я вижу пульсирующую жилку на лбу и неестественную бледность лица.
 – Это не то, что вы могли подумать… – пытаюсь сказать я.
– Молчи! – рычит тётя Валя.
Она мечется по спальне, заглядывает за диван и под стол. Потом подбегает к балконной двери и рывком её открывает. Заглядывает на балкон и то ли вскрикивает, то ли вздыхает.
– А-а! Выходи отсюда немедленно!
Через несколько секунд в спальню входит Егор. У него измождённое лицо, на лбу выступили капельки пота. Залитая кровью рубашка расстегнута, она обнажает идеальный мужской торс. Над левой грудью приклеен квадратик бинта, на котором уже выступили кровавые пятна. Егор выглядит довольно спокойно, учитывая сложившуюся ситуацию.
– Это не то, что вы могли подумать, – говорит он.
– Кто ты вообще такой и как здесь оказался?! Выметайся отсюда немедленно! – кричит тётя Валя.
– Пожалуйста, не выгоняйте его! – Пытаюсь вставить хоть слово я. – Это мой друг!
Ромкина мама выдыхает. Молчит пару мгновений.
– Что у вас тут произошло? – говорит она грозным голосом, и я понимаю, что нас с Егором в скором времени вышвырнут отсюда. – Почему мне никто не сказал, что в квартире находится посторонний мужчина?
Тётя Валя переводит взгляд то на меня, то на Ромку. Мы молчим, опустив головы и рассматривая свои носки.
– Соня, от тебя я такого точно не ожидала. Почему вы не вызвали «скорую»? Почему не сообщили ничего мне?  Извини, но я не могу оставить здесь раненого постороннего человека. Я сейчас же вызываю «скорую»!
– Пожалуйста, не нужно никого вызывать. Мы с Соней сейчас уйдём, – говорит Егор. – Это я попросил их никому не рассказывать. Ваш сын обработал мою рану не хуже профессионального врача. Ему стоит задуматься в будущем о профессии в медицинской отрасли.
– Я никого не вызову, если вы покинете мой дом, – соглашается тётя Валя. – Мне не нужны проблемы. И лучше вам уйти самому, пускай Соня останется у нас.
– Нет! – восклицаю я. – Как вы можете выгнать раненого человека ночью на улицу? Там холодно, у Егора нет телефона! Я пойду с ним.
– Деточка, никуда ты не пойдёшь!
– Она сама может решить, идти ей или нет, – говорит Рома немного угрожающе. – Соня знает этого человека уже давно.
– Рома, не лезь туда, куда тебя не просили! – угрожает ему мать. – Я не отпущу Соню ночью бродить по улицам с каким-то незнакомцем!
Я беру в кулак всю свою волю и решаюсь противоречить тёте Вале:
– Извините, но вы мне не мама, и не можете решать, куда мне идти!
Ромкина мама смотрит на меня расширенными глазами. Для неё я всегда была милой и доброй девочкой, которая никогда не позволит себе спорить со взрослыми. Кажется, она слегка растерялась от того, что я сказала.
– Учти, я позвоню твоей маме.
Я секунду раздумываю.
– Окей, звоните. Моя мама знает Егора. Они хорошо общаются.
Я надеюсь, что она не позвонит маме, делаю самый уверенный вид и высоко задираю нос.
– Пошли, Егор.
Я беру Егора за руку, хватаю его окровавленную куртку и веду его в коридор к выходу. Я надеюсь, что мама Ромы испытывает хоть какие-то угрызения совести, но это не так. У неё грозный вид и сложенные на груди руки. И она точно перезвонит моей маме и всё ей расскажет.
Я обуваюсь и помогаю обуться Егору. Потом мы сами себе открываем входную дверь и выходим. Рома стоит за спиной своей матери. Я бросаю на него последний взгляд. Я не обижаюсь на него, ведь не знаю, как бы поступила в случае, если бы это была моя мама. Рома хороший друг, но помочь нам больше никак не сможет.
Я думаю о том, что, скорее всего, больше никогда не смогу прийти к нему в дом и показаться на глаза его матери. Рома хороший парень и навсегда останется моим лучшим другом.
Мы с Егором выходим вод вор на морозный воздух. Меня начинает знобить, но я стараюсь перестать думать о себе и сконцентрироваться на Егоре. Накидываю на него куртку и обнимаю за талию. Мы пойдём к моему дому, а дальше будь, как будет.


Рецензии
Это жене конец да?
Браво. Я искренне в восторге! Весь выходной провела с вами!!!!!))))))))

Таша Поздняк   23.03.2018 18:42     Заявить о нарушении