Мама! Ты чего лежишь?!

                Проблемы человека находятся только в его голове
                (советы монахов древнего и таинственного Тибета)

        Гости начали разъезжаться. Мы с сыном остаёмся в нашем большом доме опять одни.
        Конечно, приезд гостей всегда радует, но, не кривя душой, скажу, что когда они уезжают, это также немалая радость. Радует, что я опять свободна от долгих, длящихся за полночь, разговоров, от праздничной кухонной колготни, от того стремления, чтобы гостям было комфортно и уютно. Ведь, чего скрывать, общеизвестно, что каков привет - таков и ответ.

        Наконец гости уехали. Я, помахав им рукой, вернулась в дом и, присаживаясь на диван, вздыхаю с облегчением. Мы со Славой улыбаемся друг другу – приём гостей прошёл хорошо.
- Слава, я прилягу и отдохну.
- Конечно, мама. Можешь, по крайней мере, сегодня не думать о том, что сготовить. Еды у нас осталось достаточно, причём неплохой еды. 
- Жаль то, что такой тёплый весенний день пройдёт без толку, - сказала я сыну, - но желания что-либо делать, у меня нет совсем. Вымоталась!
- Ладно, ты полежи и отдохни, а я пойду в сад. Продолжу обрезку яблонь, – сказал сын.

       Он переоделся в рабочую одежду, взял секатор, пилу, садовый вар и отправился в сад. А я, включив телевизор, прилегла на диван, укрывшись шалью. Телевизор что-то рассказывает, я его вполуха слушаю, постепенно мои глаза закрываются, и я задрёмываю на диване.

    Оглушительно громкий голос сына, вбежавшего в комнату, с силой подбрасывает меня с дивана.
- Мама! Ты чего лежишь?! Твой сын с дерева упал!

    Я вскакиваю, автоматически натягиваю на голову шаль, собираясь побежать в сад, где он занимается обрезкой деревьев и, увидев его, замираю в своих движениях.
- Стоп! Слава, ты же здесь! Кто с дерева упал?
      
    А сын, захлёбываясь от смеха, рассказывает:
- Так я и упал! Выпиливал сук, на котором стоял, и вместе с ним упал. Прибежал тебе об этом рассказать! Вправду, смешно?

      Я быстрым взглядом оглядываю его
- Цел ли?
     Он же стоит в дверях, смеётся и невдомёк ему, что я минуту назад чуть ума не лишилась.

    


Рецензии
Наталья! Хорошо, что всё закончилось благополучно!
С уважением, Любовь.

Любовь Кирсанова   30.06.2017 04:40     Заявить о нарушении
Спасибо.Именно так. Хорошо, что всё хорошо. Доброго Вам дня. Наталья.

Наталья Гузева   30.06.2017 06:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.