***

Наступила ночь, все пространство, подобно воде в стакане, заволокла темнота. Единственными источниками света были лишь фонари, одинокие, разгоняющие черный как смоль мрак.
Люди, да и не только, уже давно спали, попрятавшись в своих укромных домах, подальше от опасностей, которые скрывает ночь.
И только один человек, укутанный в черный дорожный плащ, с грацией льва шагал по улице. Дойдя до ничем не примечательного дома, он бесшумно, подобно ниндзя, обошел дом и остановился у окна.
- Мэри, - почти шепотом позвал парень.
Пару минут ответа не было: Мэри, - еще раз негромко позвал он.
Окно с негромким щелчком отворилось, и из него показалась светловолосая девушка. Ее белые волосы спадали ей до плеч, и у невольного наблюдателя складывалось мнение, что они подсвечиваются какой-то неведомой силой.
- Что…что ты здесь делаешь? - взволнованно спросила блондинка, сонно потирая глаза.
- Я не могу без тебя не могу. - Проголосил влюбленный, скидывая капюшон и открывая взору свое лицо. Его лицо не было ничем примечательным, если бы не зубы слишком длинные для простого человека. – Я очень хотел тебя увидеть.
- Но, это очень опасно,…если мой отец узнает... – договорить ей не дал парень.
- Я люблю тебя и готов на все, меня не помешает ни твой отец, ни моя семья. – После этих слов он сделал то, что не под силу ни одному человеку. Он одним прыжком преодолел разделяющее их расстояние и, усевшись на подоконник, притянул к себе девушку и прильнул к ее губам, она ему сразу ответила и они так и целовались, забыв обо всех и обо всем.


Рецензии