Глава 12. Арула

Вскоре этот не очень-то весёлый праздник закончился. Лора и Михал отправились в отведённую им хижину, но сначала девушка набрала в ручье воды и напилась.

— У меня такое чувство, — сказала она Командиру, принимая ещё одну таблетку, — что я наелась на всю оставшуюся жизнь.

— Умеют угостить, ничего не скажешь, — отозвался Михал. — Насчёт колдуна…

— Всё завтра, — пробормотала Лора, забираясь в спальник, — простите, Командир, но сейчас я нуждаюсь в хорошем отдыхе. Переварить такой ужин, да ещё в такой компании — это не шутки… — она мгновенно провалилась в сон, но проспать до утра не удалось.

Через три часа, когда небо затянуло облаками и всё вокруг погрузилось в непроглядную темноту, Лора и Михал проснулись одновременно и резко. Девушка села, Командир одним отработанным резким движением сдёрнул с себя спальник и мгновенно оказался на ногах — в полной боевой готовности. Его разбудил шорох, живущую — ощущение чьего-то присутствия.

Вход в хижину не запирался, а был лишь прикрыт чем-то вроде циновки. Осторожно приподнимая её, чтобы войти, некто и разбудил людей.

— Это не опасно, Командир, — вставая, сказала Лора на русском.

— Тише, умоляю, тише… — зашептал чей-то едва слышный голос.

Приблизившись вплотную, люди кое-как разобрали, что перед ними женщина-келлн, буквально трясущаяся от страха.

— Если Наг узнает… — повторяла она. — Вы ведь ему не скажете?

— Конечно нет, — успокоила её Лора. — Зачем ты пришла, Арула?

Ночная гостья снова задрожала.
— Я думала, я надеялась, что вы не узнаете меня… Как вы узнали?

— Но на тебе одежда, отделанная мехом, как у жены вождя, я и подумала, что это ты, — нашлась Лора, мысленно ругая себя, ведь она узнала Арулу вовсе не по одежде.

— Ах да… одежда… Я не подумала об этом, — она замолчала.

— Ты, наверное, хотела нам что-то сказать, — поторопила её Лора.

— Да, — решилась Арула, — я хотела сказать, что колдун существует. Один раз, — она запнулась, а потом продолжила быстрой скороговоркой, будто бросаясь с горы, — я сама видела его. Да, видела. И не такой уж он страшный. Может быть, даже совсем не страшный. А может, он и не колдун вовсе. По крайней мере, мне он ничего плохого не сделал. И он может знать… Он много знает — так говорят. Только вы Нагу не говорите… Не скажете?

— Не скажем, — снова подтвердила Лора. — А ты сама — ты разве не знаешь, что случилось с колонией?

Арула замотала головой, глядя на людей с ужасом.
— Я… откуда мне знать? Что я могу знать? Я… несчастная, — она тихо всхлипнула. — Наг решил, что я достойна стать его женой. И вот… я сижу здесь, никуда не хожу, ничего не вижу, не знаю. У меня ребёнок… Что я могу знать?..

— Но когда погибла колония, ты ведь ещё не была женой Нага? — мягко спросила Лора.

Арула замерла, потом нехотя ответила, глядя в сторону:
— Не была… Тогда я была ещё девчонкой, — она опустила голову грустно и обиженно, — я хотела помочь вам. Я сказала всё, что знаю, а вы не верите. Никто не верит мне, никто не любит, никто, никто… — повторяла она, размазывая по щекам слёзы.
— Только Орло любил меня, но Наг убил его, убил… — Арула зажала рот рукой и отшатнулась.
На этот раз она явно сказала больше, чем собиралась.

— Как убил? Сам?

— Нет, — зашептала женщина, — не сам. Нет, он не убивал его. Нет, — понимая, что теперь её отрицание звучит совсем не убедительно, Арула нехотя прибавила:
— Он послал Орло на охоту, и Орло не вернулся… Наг не убивал его.

— Просто на охоту?

— Да.

Лора прищурилась.
— А на кого он послал его охотиться?

— На кенуров… Мне пора идти, — заторопилась она.

— А больше ты ничего не хочешь нам сказать?

— Нет. Нет, я всё сказала. Всё, что знаю.
Она выскользнула наружу и растворилась в темноте.

Командир хотел что-то сказать, но Лора остановила его. Несколько минут она стояла в глубокой задумчивости на том самом месте, где только что стояла Арула, потом прошептала:
— Говорят, бывают телепаты… Но я не телепат. Я не читаю мыслей, а жаль.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/04/22/1721


Рецензии
Интрига не ослабевает. Сколько нужно иметь мужества, чтобы ночью пробраться в хижину пришельцев... На этой планете не все так просто...

Галина Польняк   11.05.2016 19:20     Заявить о нарушении
Галиночка, спасибо!!!
Да... Мужества Аруле не занимать...
Хотя когда-то и она струсила - не решилась
убежать с любимым... Наверное, её любовь
была не так сильна...
Счастья вам и всего самого чудесного!!!

Рина Михеева   11.05.2016 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.