Глава 15. Неожиданная встреча

Лора постояла ещё минуту, подняв глаза к небу, подобрала пустую сумку, вернула Рэю Кинжал и села, прислонившись спиной к каменой стене, теперь надёжной и безопасной. Мужчины опустились рядом. Михал покосился на Рэя.

— Ты извини, если я…

— Ты тоже извини, Командир. Я понял, что нельзя ей мешать, вот и… — Рэй покосился на свои руки, будто удивляясь некоторым их действиям, произведённым как бы помимо воли хозяина.
Михал незаметно потёр скулу и плечо.

— Я понимаю, вы хотели меня спасти, — сказала Лора, обращаясь к нему. — Спасибо. Я правда очень благодарна, но надеюсь, что вы… не поступите так в следующий раз, если он будет.

— Надеюсь, что его не будет. А если будет… Ну не мог я просто стоять и смотреть! Я знаю, что такое горный обвал… — на последних словах голос его странно изменился, зазвучал глухо и как-то через силу.

Лора поёжилась, как от озноба, внутренняя боль сидящего рядом человека пронзила её. Михал нахмурился и стиснул зубы, заставляя себя вернуться из прошлого в настоящее, и боль отступила.

— Понимаете, — мягко сказала Лора, — это было совсем другое. Если бы вы мне помешали, никто из нас не уцелел бы. Когда берёшься за такое дело, — она машинально погладила пустую сумку, которая снова висела на поясе, — пути назад уже нет. Иначе… можно и посреди пустыни погибнуть от наводнения.

— Ты что-то говорила о тех, кто сделал эту гадость, и о том, что они о нас узнают, — напомнил Михал после паузы.

— Да… неживущие.

— И здесь без них не обошлось.

— А как же. Этот мир необходим им, и теперь можно не сомневаться в том, что они контактируют с келлнами напрямую. По крайней мере, с некоторыми из них. Пока что их власть здесь ограничена, но определить эти границы я затрудняюсь. Однако мы должны предполагать худшее: они вполне могли заметить то, что здесь произошло.

— Если таких амулетов здесь считанные единицы, то почему Наг отдал нам целых два?

— Может, он рассчитывал, что они скоро вернутся к нему, — пожала плечами Лора. — Мы найдём для него отшельника, а потом с нами что-нибудь случится, какой-нибудь несчастный случай, — она хотела сказать: "например, горный обвал", но вовремя удержалась. — Его люди снимут с нас амулеты и вернут ему.

— То есть, они должны были нас ликвидировать.

— Нет, не думаю. Наг полагается на своих "богов" не меньше, чем я, например, надеюсь на своего Бога. Он не случайно так легко согласился, что эти амулеты очень ценные и сам предложил нам "передать" их кому-нибудь, когда мы вернёмся домой. Он, конечно, имел в виду — продать, и был уверен, что жадность не позволит нам бросить то, за что можно выручить большие деньги. Единственное, чего он опасался, — это что мы просто выбросим их. А если нет, то либо его подарки приведут нас к смерти, либо… если таково будет желание их создателей, мы принесём их в другой мир, где они смогут воздействовать на всех, кто будет иметь к ним отношение. Вполне возможно, что в этом случае Наг получил бы вместо них новые, может быть, даже не два, а больше. Эта зараза чем дальше распространяется, тем больше множится.

Михал хотел спросить или сказать что-то ещё, но Лора поднялась.
— Не удастся нам спокойно пообедать, — сказала она, потягиваясь. — Надо встречать гостей.

— Кого ещё на нашу шею принесло?

— Не волнуйтесь, Командир, это хорошие ребята.

— Откуда бы здесь такие? — скептически усмехнулся Михал.

— Да их тут, можно сказать, полно, — заверила его Лора. — А иначе нам тут и делать было бы нечего. А быстро как бегают…

— Мне опять прятаться? — спросил Рэй, поднимая и закрепляя снаряжение и вслед за ними направляясь к выходу из ущелья.

— Даже не знаю, — засомневалась Лора. — Наверное, пока не стоит им показываться. И чтобы не пугать, и чтобы не проговорились, если вернутся обратно к Нагу.

— А о каком это отшельнике вы говорили?

— Похоже, это тот, которого я видел, — отозвался Командир. — Главная примета, во всяком случае, совпадает. И тот, и другой — с волосами, а таких здесь, прямо скажем, немного. Кажется, у Нага на него зуб.

— Ядовитый, — вставила Лора.

— У него все зубы ядовитые.

— Ясно. Значит, он решил пристроить вас к делу.

— У него ничего не пропадает, — согласилась девушка. — Нам повезло, что он не ожидал от нас такой прыти и послал по нашим следам не самых расторопных из своих людей. Если бы он послал Лензора… не знаю, чем бы это кончилось. Кроме того, у Лензора амулет, который не дал бы ему сбиться с нашего следа. Но Наг был уверен, что проследить за нами будет не сложнее, чем за сонной улиткой, а с Лензором он предпочитает не расставаться без особой нужды. Прячься, — шепнула Лора Рэю, — они уже рядом.

Из-за каменного уступа на миг показались фиолетовая щека и ярко-зелёный глаз и тут же снова скрылись. Махнув рукой Командиру, чтобы он подождал её здесь, Лора медленно пошла вперёд.

— Не бойтесь, — приблизившись, сказала она на языке келлнов, — мы не причиним вам вреда.

— Я ничего не боюсь, чужеземка, — заявил появившийся перед ней молодой келлн.
Высокий и сильный, голова упрямо наклонена, в зелёных глазах — настороженность, почти переходящая во враждебность.

— Конечно, — ответила Лора, — но мне показалось, что вы прячетесь. Возможно, я ошиблась…

— Кто это "мы"? — спросил он, быстро оглядевшись по сторонам и всё больше напоминая Лоре ощетинившегося ежа.

— Ты и твоя спутница, — спокойно ответила девушка.

— Не знаю, о чём ты говоришь, чужеземка, — ответил он вызывающе. — Я здесь один. Я… охотился, а ты и твой телохранитель спугнули дичь.

— Во-первых, меня зовут Лора, во-вторых, Михал не телохранитель, а друг, а в-третьих, никакой дичи здесь нет и не было. Если твоя спутница не хочет показываться, пусть так и будет, но мне хотелось бы узнать твоё имя, прежде чем продолжать разговор. Ты ведь хотел поговорить с нами?

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/04/22/1730


Рецензии
Лора действует не зря,
И уже пришли друзья,
Те кто зло терпеть не может
И тирана уничтожит...

Борис Готман   05.05.2016 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Борис!!
Счастья и удачи вам!!

Рина Михеева   06.05.2016 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.