Кризис среднего возраста

Всегда терпеть не мог коньяк, но дома ничего больше не было выпить. Чтобы не чувствовать запаха, Гриша хлебнул из горла бутылки и приятно удивился. Коньяк сразу же согрел внутренности. «Наконец я понял, как его пить», невесело усмехнулся он своим мыслям. Еще одну сигарету, хотя пепельница уже была полна. «Пожалуй, теперь уже все равно», подумал он и подошел к конструкции, над которой колдовал с самого утра. Он закрыл глаза и вызвал в воображении картинку…

Поудобнее устроившись на кровати и подняв шторы на окнах, Мэри запустила Тиндер. Влево-влево-влево, привычные взмахи наманикюренным пальчиком и с каждым взмахом жуткое раздражение. Лысый, толстый, самовлюбленный, без фотографии… Да что ж такое? – возмущалась она про себя, а палец механически и монотонно продолжал смахивать фотографии влево. Стоп! Палец замер на забавной картинке. Улыбнувшись неприличной, но очень забавной картинке, Мэри тыкнула на нее. «У вас новая пара», - обрадованно сообщил Тиндер.

«Привет! Очень приятно познакомиться с ТАКОЙ потрясающей красавицей» - тренькнуло входящее сообщение.

«Ммм», довольно замурлыкала Мэри.

На удивление договорились очень быстро, но встретиться удалось только через месяц. То её поездки, то его. Изначально оба знали, что никаких обязательств, никаких привязанностей, только животная страсть. 

У Гриши до сих пор мучительно сводило скулы, когда он вспоминал первую встречу. Нет. Это была не женщина. Это была какая-то богиня, плод греховной любви какого-то древнегреческого бога и всех женщин земли. Высокая, статная, самоуверенная, бесконечно красивая, безупречно роскошная… Таких женщин сложно увидеть в настоящей жизни, но вот же – ему повезло! Ему несказанно повезло. Повезло… Повезло… Сколько раз он просыпался в ночи, думая, что она ему приснилась! Сколько раз он сидел перед пустым окошком сообщения в фейсбуке и бесконечно презирал себя и писал ей, писал… понимая, что уже надоел, понимая, что уже смешон в своей привязанности, но это был морок, наваждение. Ему не хватало воздуха, всякий раз, когда он думал о ней. Он был готов вырвать свое сердце и положить к ее ногам, он бы убил человека, не задумываясь, если бы она его попросила.

Он с усмешкой взглянул на букет диких маков, которые купил для нее на дороге, возвращаясь с дачи, и который хотел подарить ей… Ровно как и другие какие-то цветы, которые он покупал для нее и оставлял где-то на улице, дарил каким-то другим девушкам. А эти маки отчего-то его зацепили. Впрочем, и жена уехала отдохнуть, так что, можно было и домой. Один из маков смотрел на него и нагло ухмылялся. «Ну что? Докатился?» он отчетливо слышал этот ехидный вопрос и вдруг, увидел, как по алому лепестку мака последней слезинкой скатилась капелька воды. 

«Все. Пора», наконец, он решился, и с силой оттолкнув табурет, закачался маятником под потолком кухни…

Картина "Мак", художница Анна Лав


Рецензии