Долго я любовь искала Глава 53

        Я сидела возле Евгения уже три часа.
        Пора, решила я и протянула в его сторону руки. Но стоило мне прикоснуться пальцами к браслету часов, Евгений беспокойно завозился и перевернулся на другой бок. Левая рука с часами оказалась зажатой между его телом и спинкой дивана.
        Я перегнулась через него, стараясь нащупать часы.
        - Виктория…, - пробормотал он.
        - Да, я – Виктория! – прошептала я страстно и чмокнула Евгения в щеку. Он заулыбался во сне, обхватил меня за плечи и уложил рядом.

        Мое сердце зашлось в экстазе. Я лежала в объятиях Евгения, пытаясь справиться с волнительным трепыханием сердца. Кое-как совладав с собой, я осторожно повертела головой, пытаясь определить местоположение часов. Их металлический корпус холодил мне кожу где-то в районе затылка. Я закинула назад руку, осторожно коснулась пальцами браслета и перебрала его звенья, отыскивая застежку. Евгений безмятежно похрапывал мне в ухо.

        Я нашла замочек и подцепила его ногтем. Изрядно попыхтев, расстегнула застежку. Часы свесились  и легли мне на шею. Осталось протащить кисть Евгения сквозь кольцо браслета. Эту процедуру я продела за полчаса, осторожно продвигая часы миллиметр  за миллиметром по руке Евгения. Быстрее было нельзя. Одно неосторожное движение, и он проснется.
        Справившись с этим, я полежала минут десять, отдыхая, и стала выползать из-под руки парня. Не хотелось покидать его объятий, но вдруг Евгений откроет глаза и поймет, что к груди прижимает меня, а не Викторию. Тогда он точно окно вынесет и убежит. Я же видела, как колбасит Евгения при моем вторжении в его личное пространство.
 
        Перевалившись через боковой диванный валик, я села на пол и стала лихорадочно ощупывать корпус часов. Где же эта чертова пружина? Попыталась отколупнуть стекло ногтем. Ничего не получилось. Покрутила колесико завода. О чудо! На четвертом повороте колесика стекло отскочило! Я медленно приподняла циферблат. Золотой дублон засветился в полумраке. Мне показалось, что в гостиной стало темнее, словно старинная монета вобрала в себя тот скудный свет, что проникал в комнату из окна и коридора.
        - А…! – выдохнула я в восхищении. Золотой дублон обладал просто чудовищной магнетической властью.


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/22/1818


Рецензии