Долго я любовь искала Глава 54

        Утром Евгений ничего не помнил.
        - Почему я сплю на твоем диване? – сразу предъявил он мне претензию.
        - Можешь спать в моей постели. Я возражать не буду, - усмехнулась я, накрывая льняной скатертью журнальный столик.
        - Спасибо за приглашение, но я хочу спать в своем доме и в своей постели, - Евгений с недовольной миной стянул с себя пиджак, заправил в брюки выбившуюся рубашку и направился в ванную.

        Я сходила в кухню и принесла поднос с кофейником, сахарницей и чашками. Составила все на стол. Ангелину Витальевну я попросила не приходить до понедельника. Мне хотелось побыть с Евгением наедине.   
        Вернувшись на кухню, я выключила чайник, заварила чай и сделала бутерброды с сыром. Красиво уложив их на тарелке, я украсила каждый бутерброд веточкой петрушки. Достала пачку печенья и высыпала его в вазочку. Закрыв чайник матрешкой, чтобы чай настоялся, я взяла в одну руку тарелку с бутербродами, в другую -  вазочку с печеньем, и направилась в гостиную.

        Остановил меня душераздирающий вопль.
        - Где? – Евгений открыл дверь ванной. От его влажных взлохмаченных волос поднимался пар. Он был в майке, семейных трусах и босиком. На шее висело махровое полотенце.
        Евгений, с вытянутой вперед дрожащей рукой, наступал на меня. Я отступила на кухню. Он за мной. На его запястье были уже хорошо знакомые мне часы. Стекло с циферблатом откинуто, углубление металлического корпуса светилось алюминиевой пустотой.
        -Где он? – уставил на меня Евгений грозный взгляд.
        - Кто? – спросила я невинно.

        Евгений проигнорировал мой вопрос.
        - Здесь пусто! – он потыкал указательным пальцем в корпус часов.
        - Действительно пусто, - подтвердила я.
        - Отдай! Отдай немедленно! – голубые глаза Евгения злобно сверкнули. Он сорвал с шеи полотенце и швырнул мне под ноги.
        - Что это ты моими вещами раскидался? – так как руки у меня были заняты, я скинула шлепанец, подцепила полотенце пальцами ноги, изловчилась и повесила его на ручку двери. Евгений пронаблюдал эту процедуру.

        - Как же меня угораздило снова переступить порог твоего дома? Ведь я же знал, что с такой ненормальной нельзя связываться! – Евгений хлопнул руками по бедрам и закатил глаза.
        - Кого это ты называешь ненормальной? Я не понимаю.
        - Ах, не понимаешь?! – глаза Евгения выкатились из-под век. Он метнулся вперед и выбил из моих рук тарелку и вазочку. Осколки, бутерброды и печенье разлетелись по всей кухне. – Если ты не отдашь мне дублон, я убью тебя!
        - Ой, боюсь, боюсь, боюсь, - порхая согнутыми в локтях руками, как крыльями, я вприпрыжку понеслась вокруг кухонного стола. Евгений зарычал и припустил за мной. Конечно, у меня не было шансов спастись бегством от молодого мужчины. Да я и не старалась убежать от него. Евгений нагнал меня в два прыжка и схватил за шею.

        - Отдай по-хорошему! Предупреждаю в последний раз! – он слегка сдавил пальцами мне горло. Закинув голову, я смотрела Евгению в лицо. Я не боялась его. В его глазах не было холодного блеска убийцы. Мой муж был куда опаснее Евгения. Капитон много раз меня душил. И голыми руками и подушкой. Мне был хорошо знаком взгляд человека, желающего лишь напугать жертву, а не убить.
        - Ты же сказал, что потерял дублон, - прошептала я, задыхаясь. Мне не хватало воздуха, но не оттого, что Евгений сжимал мне горло, а от вспыхнувшего в груди желания. Евгений меня душил, а я сладострастно льнула к его телу.
 
        - Я обманул! Еще вчера вечером золотой дублон был в часах, а теперь его нет! Ты опоила меня и вытащила его ночью! Признавайся! – Евгений встряхнул меня за шею.
        - Признаюсь, Женечка, признаюсь! Виновата!– я обхватила его руками и сжала ладонями его ягодицы.
        Евгения с кухни как ветром сдуло.

        Взяв веник, я смела в совок осколки посуды, куски хлеба и сыра и выбросила в мусорное ведро. Чай остыл, кофе, конечно, тоже. Я сходила в гостиную, взяла кофейник и, вернувшись на кухню, вылила кофе в раковину. Ополоснула турку и, наполнив свежей водой, поставила на огонь.
        В дверном проеме возник Евгений. Он был полностью одет. Гнев его уже прошел, и вид был виноватый.
        - Останусь у тебя до понедельника. Татьяна только что звонила. Со вчерашнего вечера под окнами нашей квартиры стоит подозрительный черный автомобиль с тонированными стеклами, а в подъезде сидят двое парней с бандитскими рожами.
 
        - Я же говорила, что Подкомелин от тебя не отстанет, а ты мне не верил, - я медленно опустилась на стул. От услышанной новости ноги мои ослабели. Дело принимало скверный оборот. – Я помогу тебе. Несколько дней будешь прятаться в моем доме, а дальше – по обстоятельствам. Скорее всего, тебе придется бежать из города. 


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/23/602


Рецензии