Ёшкин кот!

               
        Вроде совсем недавно был и Новый Год!
 
     Снегом заметало улицы и дома!
   
    Мороз иногда  забирался за шиворот и заставлял быстрей двигаться!
   
             Зима!

      И не успели еще люди насладиться катанием с высоких горок, или просто, - на льду, - как солнышко начало  согревать  всё и всех. 

     А на Землю спустилась разрумянившаяся Весна.

     Закапали ледяные сосульки с крыш домов, начали пробиваться первые зеленые побеги.   

      Душа от радости запела.
   
   По утрам, через открытую форточку, стало доноситься  посвистывание ранней пичужки, щебетание резвящихся воробьев. 
 
   А когда, в наше жилище , стали попадать отраженные лучи солнца, от дома напротив, - начал  раздаваться  визг  дерущихся котов, а может быть и кошек.
 
              Оно и понятно!     Март для них:  любовная пора!
   
   Поэтому днем, живущий в нашем подвале, толстенный рыжий котяра, которого я условно звал – Бароном, забирался на ступеньки  пожарного выхода из дома, и часами вылизывал своё мужское хозяйство:
   
    - Негоже, пялиться перед своим кошечьим гаремом в затрапезном виде. 
   
    Однако, увидев меня, выглядывающего из кухонного окна ,-  молча сворачивался и ленивой походкой, отваливал  в подвал дома.
 
   Старый гуляка, помнил, как я пару раз, разгонял мелкой картошкой  свору молодых  кошек,  которым, видимо, нравился этот чистюля.
    
 
   Но  сегодня ночью,где-то в районе пяти часов, нас с женой разбудил  отдаленный плач дитя.
  Звук в ночной темноте, то усиливался, то затихал.

  - Наверное, мать носит плачущего ребенка  по комнате, - прошептала жена, - и пытается убаюкать!

    Я приподнял голову с подушки и стал ждать, когда плач закончится.

     Но протяжные  вопли.... всё ещё продолжались.

  -  На каком же этаже горит свет? – задала вопрос беспокойная женщина.

       Я прошел на кухню, открыл створку  и стал  вглядываться в темноту.
 
     Странно,... но ни одно окно не светилось.

      И, на какой-то миг …. младенческий плач прекратился.

               В растерянности... я замер!

      Жена из спальни, посоветовала  посильнее высунуться из окна  и прислушаться.

    Я так и сделал. Забрался  на  кухонный стул и, опираясь руками о  металлический водослив окна, стал проталкиваться наружу. 
   
   Левая рука пыталась было опереться, но....  наткнулась на что-то крупное и круглое.
 
 - Да это же керамический горшок,- вспомнил я, - а сверху должна быть крышка, сам укрывал его от снега.

      Видимо, горшок  стоял неустойчиво, и от моего толчка ….  рухнул вниз, с высоты первого этажа, прямо в темноту. 

     Раздался грохот разбившегося горшка и звон отлетевшей металлической крышки.

    А за ним…. последовал дикий вой напуганных кошек и зычный рев Барона.

     Видимо, они были рядом с упавшим горшком и  кинулись  в рассыпную….

     - Так это ты тут нас поднял с постели? - кулаком я погрозил Барону,как будто он видел мою угрозу,- бурчал я,  - а эти соплячки ублажали тебя  детским плачем!

     Жена тоже  пригрозила разбежавшимся животным:

  - Вот твари, - возмутилась она, - мы-то думали, что слышали голос ребенка, а оказывается это  под нашим окном, бесились животные.

     Она закрыла окно и уже спокойно посмотрела на меня:

   - Ладно! Иди  спать!   Мы разогнали кошачью свадьбу!!
   
      Заснуть в эту ночь  мне пришлось только под самое  утро.

      
    А сегодня,…… знакомые звуки кошачьего мяуканья … повторились….. но уже  днём!
   
 Проходя мимо кухни, я  услышал эту прерывистую мелодию.
 
  Она всё  еще не вылетела из моей головы.
 
    Кровь даже  закипела в жилах!
 
    - Ну,  теперь  я Вам устрою гало концерт! – вскипел  я, -  будите знать,  как портить сон!

      Пошел в ванную и снял  с гвоздя  большой пластмассовый таз.
 
 В него входило около 20 литров воды.  Открыл кран и наполнил его холодной водой до краев.

    Вышел в коридор перед дверью кухни и прислушался.   Тихо!
 
   - Замолчали,  гуляки,  - обрадовался я, - сейчас получите свадебный душ!

       Вернулся в ванную и  приподнял тяжеленный таз.

   Чуть не волоком, дотащил его до открытого окна и поставил на подоконник.

   Прислушался….!     Пока тихо!

   Залез на кухонный стул, приподнял  тяжеленный таз....и думаю:
   
  - Ну сейчас вы у меня получите за бессонную ночь!

   И вдруг, сбоку,  рядом со мной, раздался кошачий писк.

   Я, от любопытства, повернул голову ....
   
   На плите  стояла  злополучная пароварка:  кастрюля  с двойным дном и свистком на боку: жена варила  кашу.
   
  При нагревании  воды внутри кастрюли, из свистка, периодически вырывался  пар,  издавая звук напоминающий кошачью свадьбу.
 
 
   Я обалдел от неожиданности, ноги мои подкосились, и, вместе с тазом грохнулся на пол.
   
   Вода из таза прокатилась по мне.

   - Да что же это за день? - в порыве гнева вскрикнул я.
   
    Жена услышала грохот, прибежала на кухню и увидела обалдевшего мужа.
 
  -С тобой всё в порядке? Руки, ноги целые? Голова не болит?

  - Да вроде нет! Вроде как  попал  в бассейн!

   Протянул к ней руки, и хотел было встать.

   Она не удержала меня, и мы вместе шлёпнулись в это " озеро".   

    Сидя в воде, на полу, оба мокрые, - засмеялись.
 
   - Вот это погоняли мартовских котов, - сказал я.

  -  Ты меня извини, - прошептала женушка,что не предупредила тебя заранее!  - Свисток пароварки издает   смешные звуки,   очень схожие и с детским плачем, и с кошачьими страданиями!
 
   Я снял тапочки и положил их на радиатор, - сушиться.
 
    - Здорово я лопухнулся!  Принять звук пароварки за кошачий!

                Вот, Ешкин кот!

   


Рецензии
Ведь сердце разрывается, когда слышишь детский плачь, издаваемый кошками. Картина знакомая. Во дворе нашего дома всю зиму жили 7 кошек и котов. Ночевали они в подвалах. Дом на четыре подъезда, есть внизу отдушины для проветривания, легко можно пробраться в подвал. Утром они выходят на завтрак. Женщины их подкармливают. Всю зиму бродили по снегу, закалённые, не мёрзнут, видно. А сейчас животы кошек округлились, скоро появятся котята. Кошачий двор! Кошки не приблудные, их привезли из города на конечную остановку и оставили люди.

Однажды пришла на остановку, молодая женщина вышла из автобуса, поставила за остановку картонный ящик, забежала обратно в автобус и уехала. А мне нужен был другой по номеру автобус. Я заглянула в ящик, а там 4 котёнка сидят. Вот они и подросли уже. Ну целая кошачья история.

Алифтина Павловна Попова   28.04.2016 13:12     Заявить о нарушении
Вы, точь в точь, описали жизнь нашего кошачьего двора,- ниже ватерлинии.
Какое у Вас трепетное отношение к ним? К нам бы, пенсионерам, так бы относились!
Раньше, на чистый четверг, хоть что-то, но пересчитывали, а сейчас.... дуля з маком осталась! Только говорят,.... говорят! И спутники.... запускают!

Скоро не кому будет говорить!

Александр Исайченко   28.04.2016 15:18   Заявить о нарушении
Чистоты Вам в Душе - белоснежной!...
Мыслей - радостных, безмятежных!
Пусть умывшая Душу вода...
Унесет всю беду... без следа!...
С ЧИСТЫМ ЧЕТВЕРГОМ, ВАС!!!

Алифтина Павловна Попова   28.04.2016 17:35   Заявить о нарушении
Спасибо! Начало, великого праздника!

Вашу выставку картин я бы назвал необычно:

" Космос смотрит на Вас".

Да, мы с супругой, с рассвета соблюли кучу обрядов, читали заветные молитвы.

Кстати,загляните ко мне в сборник " Взгляни на Мир, с другой стороны" и прочтите " Незримое ОКО". Тогда и поймете, почему Земля под колпаком!!!!

Александр Исайченко   28.04.2016 19:22   Заявить о нарушении