Вечность

Придет моя вечность нежданно
И вовсе не будет просить,
Проснусь я не в теле спонтанно,
А буду лишь рядом ходить.

И буду я помнить, что нет
Ни выбора, ни продолжения.
Пойду по туннелю на свет
Надеясь на чудо, спасение.

И будут там ангелы, черти.
Я верила в них или как?
Они все страшнее смерти,
сборище судейских писак.

Вспомню про тайну одну,
Нет во мне страха и лжи.
- Я ни куда не пойду!
Пока не увижу судьи.

Ему лишь поклон отдаю.
Не вам, вы мне вовсе не боги.
Я не желанна в раю,
Мои тяжелы пороки.

Но дайте мне его узреть
Хоть раз, я это заслужила
Пусть и придется мне гореть,
Пока ещё свежа моя могила

Пока читают за меня псалмы,
Где-то в далекой и родной земле.
Пока все чувства, память не ушли,
И не сгорели в адском забытье...

И выйдет он, и будет говорить,
С ничтожным, но своим созданием.
Будет поздно что-либо просить,
Но обращусь к нему с признанием.

Да я была той кем и создана
Искала в жизни на вопросы все ответы,
Но вот моя закончена игра.
Не признавала я тебя, твои заветы...

Я не молилась ночи на пролёт,
Услаждала тела пожеланья.
Кто нас людей хоть капельку поймет?
Кто развеет недопонимание.

С серьезным видом выслушав меня,
Он скажет нежно: Виноват ли я?

Я дал вам путь, но вы шагали мимо!
Я дал вам суть, но кто её искал?
Вас видеть больно и невыносимо.
От вас жестокость постоянно принимал.
Кто вы безвольные и слабые создания?
Мошенники, лжецы, рабы других рабов?
Никого не ожидает наказание,
Я дам вам жизнь на исправление грехов.
И ты родишься, и пройдешься снова
По этой череде веков...
Не вспомнишь и мое ты слово
Заново наступишь в тот же ров.
Люблю я всех и для всех готова
Райская обитель вечных снов

В его сиянье я не разгляжу
Лица, лишь яркий свет
Все слова к себе перениму
Как жизненный совет

И уже,как скажут мне,
На рассвете заново рожусь.
Забуду все,и в небытие
С главою окунусь...


Рецензии