Молитвы 172-176 при страхе краткие

Молитва 172

Господи,избавь от страха душу мою больную, здравие ей духовное подаждь в бесстрашии, молю Тебя усердно, да усердное покаяние в робости принесу. Ангелы да на своих руках меня понесут! Аминь

Молитва 173

Господи, смилуйся над рабом Твоим боящимся, подай свободу от бесов, приблизь Ангела-Хранителя моего ко мне, да Его святой покров соблюдёт меня от всякого зла. Аминь

Молитва 174

Господи. смилуйся над рабом Твоим, в страхе пребывающим,  Бытие блаженное мне подай, да благодарю Тебя, щедрых даров Дарителя! Аминь

Молитва 175

Господи! Смилуйся над чадом Твоим и соблюди от страха и тревоги. Направь меня к соблюдению заповедей Твоих святых, да вселится моя душа в место святых и праведных, Царство Небесное. Аминь

Молитва 176

Господи! Исправь последствия всех моих прошлых грехопадений, чтобы не было страшно из-за греха, подай всякую надежду на будущее благое воздаяние. Аминь


Рецензии