Анна. Свидания по четвергам 18

18. Прекрасная новость


        Не могу нарадоваться нашей семьёй. Виктория от-
кровенничает с отцом больше, чем со мной, и это
вполне реально, ведь он почти сам вырастил её... с
моей занятостью на работе. Он же часто по вечерам мне рас-
сказывал так подробно её откровенные рассказы, которые
она доверяла лишь ему.
Все вечерние процедуры у нас так и остались. И, несмо-
тря на мороз, он включал пультом джакузи, даже если во-
круг снег, и тащил меня в ванну, открывая вторую дверь,
которая ведёт прямо во двор, к бассейну и джакузи.
А потом, разгорячённые, в страсти, бежим к себе в душевую
и в постельку! Как обычно, он накачанный, страстно выполнял
супружеский долг, несмотря на возраст. И только потом начи-
нались разговоры, которые порой занимали ещё час. Днём же
нет возможности поговорить, я уже работала только в дневное
время. Но эта жизнь непредвиденная, много аварий в городе,
особенно в зимние вечера, из-за скользких трасс. Много также
ножевых ранений из-за уличных драк и семейных сцен. И меня
вызывали на работу в любое время суток, даже ночью.
Когда бы я ни возвратилась, он с газетой в руках уже у
горячего чайника ожидал меня. Но в зимние скользкие вече-
ра ждал моего звонка, чтобы заехать за мной, как несколько
лет назад. Наш разговор вечерний стал нам немного компен-
сировать ту страсть, которую мы испытывали раньше, ведь
уже возраст... а раньше за гонкой любви нам и двух часов
было мало. Но эти новости и любовь Виктории меня тоже
взбудораживала без кофе.
Он так нежно рассказывал подробно, в деталях, что мне
иногда думалось: неужели она ему всё так рассказывала?!
И вот из недавнего откровенного разговора с Викторией он
мне рассказал:
– Её первый парень и, как модно сейчас называть, бойф-
ренд, то есть «возлюбленный», Игорёк учился с ней в одном
классе и часто провожал её домой. Однажды, видимо, нас
не было дома, а может быть, мы сами были в спальне... – он
посмотрел на меня, улыбнувшись. – Они начали плавать в
нашем бассейне, а через несколько месяцев она здесь же, в
джакузи, потеряла свою девственность.
Я же вспоминаю наш день, когда мы поехали в Томск и в
ванной, тоже в воде, он меня так раздразнил по-взрослому,
что мне хотелось тоже прикоснуться к неиспытанному до-
селе.
Зейхан же понимал, что, рассказывая о ней, подымает
мою страсть и желание вновь соединиться, и у нас получил-
ся повторный раз сближения, как будто бы впервые, только
в первый раз.
Он рассказывал дальше:
– Их встречи становились частыми, и именно здесь, у нас
дома, они нашли себе уютное гнёздышко, они обходили сте-
ны дома с другой стороны и занимались любовью здесь же,
у нас под носом, в джакузи.
А мы же сидели в гостиной, у телевизора, ожидали воз-
вращения нашей блудной дочки до глубокой ночи. Потом
она являлась через парадную дверь. Не имея опыта и ни с
кем не делясь, наша Анна-Виктория забеременела в десятом
классе, совсем малолеткой.
Я подумала, что судьба продолжается, во всяком случае,
дочь отдалась ровеснику. Он помог ей избавиться от ребён-
ка вовремя, но не думая при этом о последствиях... Будут
ли у неё дети в будущем? И так они встречались, пока он не
уехал служить в армию. По его словам она поняла, что он не
думал поступать в институт. Но когда он уезжал, то сказал,
как бы резанул её: «Я тебе ничем не обязан, это была дет-
ская любовь». Так они и расстались, она долго переживала,
девочки более болезненно воспринимают разрыв и особен-
но первый...
Второй парень у неё появился на первом курсе в универ-
ситете. Ей было с чем и с кем сравнить! Первый парень был
к ней нежен, постоянно названивал, мог разговаривать с ней
по телефону часами, посылать множество писем с объяс-
нениями в любви после того, как они расходились на день,
на ночь. Второй же напротив – «кончил дело, гуляй смело»
– мог бы сразу развернуться и умчаться на своей «крутой»
машине. Он, видно, был из сегодняшних новых русских, ко-
торым море по колено. Он просто с ней спал, и, мне кажется,
не только с ней. Она иногда в таких подробностях рассказы-
вала о сексе, что мне порой казалось, что он от неё требует
больше, чем она может дать. Она никогда не называла его
имени, сколько бы я об этом у неё не спрашивала.
Анна-Виктория училась хорошо и то, что она уже в двад-
цать лет встречалась, тоже ничего.
– Как-то она сказала мне, – рассказывал Зейхан. – «Чтобы
выйти замуж, нужно сначала узнать хорошо человека». Но,
мне кажется, человек себя проявит сразу... когда любит и
когда нет. Кто с серьёзными намерениями, а кто нет. Но этот
второй... не тот случай... Может быть, мне стоило раньше ей
сказать что-нибудь против, но сейчас я не могу... Молодёжь
пошла другая. – И он как-то пригорюнился.
– Какая другая? А я какая была, когда в тебя влюбилась,
на всё пошла, ты хоть знаешь, сколько раз я подсматривала
во двор из окна, когда ты там возился голый по пояс, мне так
хотелось к тебе прикоснуться. Всегда в молодости любовь
безбашенная, она приливом бьёт в голову и только тогда
дети, молодёжь, особенно девушки... делают непоправимые
ошибки... именно тогда, когда к ним относятся не любя, от-
вергают. Я боюсь за Викторию, она, видно, к нему прики-
пела, а он только лишь встречается ради плотской любви и
всё. Хотя, ты знаешь, ей цены нет благодаря её прекрасному
характеру и красоте. Если первый её хоть чем-то одаривал,
пускай даже и небольшим букетиком цветов... Этот и богат,
но никогда ни цветочка, даже на Восьмое марта, в наш жен-
ский день, не подарил фиалок.
– В этом ты права, если парень не тратит на девушку, зна-
чит, думает, что временно с ней. Нужно всё же подготовить
её к разрыву, хотя она так переживала за первого, может, там
и была детская любовь, но такая светлая и чистая.
Разговаривая так, мы услышали шорох в квартире, и Зей-
хан встал и спустился вниз, посмотреть, что там. Была зима,
декабрь, до Нового года несколько дней. Морозец, и он спу-
стился вниз и, ничего не заметив, включил джакузи. Мы уже
несколько дней пропускали купание. Этот страстный разго-
вор, видно, на него подействовал: он не хотел спать и, под-
нявшись наверх, схватил меня и затащил в джакузи... Ночь,
полная звёзд, кружил вовсю снег, опускаясь в горячую воду.
Мы утопали в любви, как когда-то...
Не знаю, может быть, этот день, может быть, другой... но
я почувствовала через некоторое время, что я опять бере-
менна. Мне за пятьдесят. А мы разбушевались! Он умолял
оставить ребёнка. Убедительно доказывая, и верно, что дочь
Анна-Виктория выросла, может, скоро выйдет замуж, и вто-
рой ребёнок добавит нам сладость в нашей дальнейшей жиз-
ни. И я согласилась при его условии, что уйду с работы на-
всегда. Наше состояние было достаточным, чтобы прожить в
своё удовольствие, не работать и посмотреть весь мир.
И я явилась на работу и написала заявление по собствен-
ному желанию. Я сама была рада побыть дома, насколько
мне было интересно проводить с ним время. Всегда было о
чём поговорить!
Новый год мы отпраздновали в семейном кругу. Даже
наша дочь Виктория не ушла никуда, она, во всяком случае,
старалась придерживаться небольших семейных правил, в
некоторые праздники, а особенно на Новый год, находиться
дома.
Но всё же после двух ночи убежала, за ней заехали... Мы
остались дома, смотреть новогодние передачи по телевизо-
ру, думая о будущем наших детей.
А после новогодних праздников решили поехать в боль-
ницу, узнать пол ребёнка, хотя нам без разницы. Главное,
что мы до конца наших дней оставались влюблёнными и та-
кую крепкую любовь ничто не сломает.

«Любовь даётся лишь одна...»,
И ты старайся удержать её,
Конечно, трудно в первый год,
Но ты вытерпишь ради любви...
И постепенно ты живёшь...
И притираешься мгновенно...
Ты льнёшь к нему, давая любовь...
И получаешь всё обратно...
А надо притираться семь лет...
Кто осилит прожить это время,
Так и проживёт в согласии тот
И семьдесят, и больше, любя...


http://www.proza.ru/2016/04/22/190
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216042200190


Рецензии
Отлично написано! С теплом!

Игорь Тарабокио   11.08.2017 09:33     Заявить о нарушении
Спасибо!Игорь!С уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   11.08.2017 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.